Вакансии в команде Trendspb
Account Manager
Account Manager
Обязанности:
— Привлечение новых клиентов, в том числе по входящим запросам;
— Подготовка коммерческих предложений;
— Ведение коммерческих переговоров и презентаций с клиентами на уровне первых лиц;
— Разработка рекламных стратегий;
— Тактическое планирование рекламных кампаний во всех видах медиа;
— Изучать новинки рынка, пробовать новое и делиться рекомендациями с коллегами;
— Управлять документооборотом с клиентом (договоры, счета, акты, сверки).
— Взаимодействие с другими структурными подразделениями агентства.
Требования:
— Опыт успешных продаж более 1 года (продажа digital-услуг будет преимуществом);
— Коммуникативные навыки, навыки делового общения и ведения переговоров;
— Умение формировать ТЗ: дизайнерам, SMM, SEO, SEM, Интернет аналитикам;
— Знание инструментов веб-аналитики, как минимум Google Analytics, Яндекс.Метрика;
— Опыт работы в digital-агентствах от 3 лет. Обязательно.
SEO - специалист
SEO - специалист
Обязанности:
— Составление аудита сайтов;
— Подбор семантического ядра;
— Анализ сайтов конкурентов;
— Техническая и внутренняя оптимизация сайтов (работа с мета-тегами);
— Внешняя оптимизация (ссылки, краудмаркетинг);
— Работа с системами Яндекс Метрика, Google Analytics; Яндекс Вебмастер;
— Составление ТЗ на написание текстов, работа с копирайтерами, текстами, seo-статьями.
Требования:
— Опыт работы в SEO;
— Опыт работы с CMS;
— Аналитический склад ума, ответственность, желание расти и развиваться.
Главный бухгалтер
Главный бухгалтер
Обязанности:
— Обработка первичной документации;
— Начисление заработной платы;
— Работа с фондами и налоговой инспекцией, составление отчетности;
— Работа с договорами;
— Обслуживание два юридических лица (ООО + ИП) с разными системами налогообложения;
— Осуществление банковских платежей, работа в системе Банк-клиент;
— Сверка с контрагентами, учет дебиторской и кредиторской задолженности;
— Оформление отпусков, больничных листов;
— Оптимизация налогообложения.
Требования:
— Опыт работы от 2-х лет в должности бухгалтера;
— Опыт работы по обслуживанию нескольких юридических лиц, ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия в полном объеме;
— Знание и практический опыт работы;
— Хорошее владение персональным компьютером: Microsoft Word, Excel, электронная отчетность;
— Наличие опыта прохождения камеральных проверок;
— Умение работать с большим объёмом информации;
— Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, порядочность;
— Приветствуется наличие рекомендательных писем.