Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс.
Создали рекламные кампании на поиске Яндекса
- Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
- Отдельно создали рекламные компании по конкурентам.
- Через общение с представителями клиента и путем анализа объявлений конкурентов были сформированы текста объявлений.
- Были подключены корректировки ставок.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний
с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений.
Итог
Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 20 286,34 рубля и получено 518 клика со средней ценой 40,21 рублей и было получено 23 конверсии. С довольно высоким CTR — 11,35%. Стоимость конверсии равна — 882 рубля