г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для агентства недвижимости

Что за компания?

«Аренда Веста» — Петербургское агентство недвижимости, которая занимается посуточной сдачей квартир и апартаментов по всему городу.

Какую задачу поставил клиент?

  • Настроить контекстную рекламу
  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышения лояльности к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Получение большего числа конверсий;
  • Уменьшить процент отказов с сайта.

С чем пришел

  • Клиент не использовал контекстную рекламу;
  • С органической выдачи было мало заказов.

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.

Создали рекламные кампании на поиске Яндекса

  • Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Написали максимально релевантные объявления под каждую услугу.
  • Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП.

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний

с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики проводили изменения в семантическом ядре.

Итог первого месяца (март)

Изображение

В результате за март мы получили 10 конверсий. Из них:

  • клик по номеру — 6 раз;
  • отправка формы — 3 раза;
  • клик по email — 1 раз.

Всего за март рекламной кампании было потрачено 6 435,67 руб. и получено 278 кликов со средней ценой 23,15 руб. Средняя цена конверсии 643,56 руб.
Подводя итоги марта мы видели точки роста и за счет чего можно было улучшить показатели. Например, отказы составляли 21,59%. За счет снижение этого показателя и снижение средней стоимости клика мы планировали снизить стоимость конверсии.

Итог второго месяца (апрель)

Изображение

За апрель мы получили уже 22 конверсии. Из них:

  • клик по номеру — 13 раз;
  • отправка формы — 6 раз;
  • клик по email — 3 раза.

Всего за апрель, рекламной кампании было потрачено 5 772,47 руб. и получено 461 кликов со средней ценой 12,52 руб. Средняя цена конверсии 262,38 руб.

Благодаря ежедневной работе со ставками и просмотр поисковых запросов на минус слов мы достигли отличного результата и позитивной динамики.

Итог третьего месяца (май)

Изображение

За май мы получили 13 конверсий. Из них:

  • клик по номеру — 7 раз;
  • отправка формы — 2 раза;
  • клик по email — 4 раза.

За май, рекламной кампании было потрачено всего 3 764,47 руб. и получено 368 кликов со средней ценой 10,23 руб. Средняя цена конверсии 266,49 руб.

Подводя итоги мая, можно увидеть, что конверсий стало меньше, но это только из-за того, что затрачено бюджета было в полтора раза меньше. Но при этом, стоимость клика снизилась на 2 рубля и процент отказа стал 15,31%. Продолжалась работа над ставками, минусацией и поиском новых поисковых запросов для семантического ядра. Тестировали разные вида объявлений с отличающими текстами, утп и заголовками.

Итоги четвертого месяца (июнь)

Изображение

За июнь мы получили 25 конверсий. Из них:

  • клик по номеру — 13 раз;
  • отправка формы — 7 раз;
  • клик по email — 4 раза;
  • переход в мессенджер — 1 раз

За июнь, рекламной кампании было потрачено 5 065,74 руб. и получено 561 кликов со средней ценой 9,03 руб. Средняя цена конверсии 202 руб.

В результате

Подводя итоги нашего сотрудничества, можно увидеть, по какой динамике менялись наши показатели. Стоимость клика по сравнению с первым месяцам уменьшилась в два с половиной раза. Стоимость конверсии в три раза. Также мы добились уменьшение процента отказа и увеличение кликов при неизменной сумме затрат за месяц.

В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей, за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу