Что за компания?
Шоурум немецких кухонь.
С чем пришел
Сайт ранее не продвигался, не было никакой базовой оптимизации.
К чему хочет прийти?
Клиент хочет выйти в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по брендовым запросам — «Кухни Nolte», «Немецкие кухни в СПб».
Что сделали
Проведена SEO-оптимизация сайта:
- Собрано семантическое ядро по основным направлениям:
— Немецкие кухни;
— Кухни Германии;
— Кухни Nolte;
— Nolte kuechen.
- Внедрены мета-теги на продвигаемые страницы сайта;
- Прописаны мета-теги для всех страниц сайта, включая мультиязычные;
- Проанализированы страницы сайта в индексе поисковых систем — закрыты технические страницы от индексации;
- Составлены и загружены на сайт технические файлы robots.txt и sitemap.xml;
- На сайте создан раздел «Статьи»;
- Написаны SEO-тексты для раздела «Статьи» с ключевыми запросами и ссылкой на основную продвигаемую страницу;
- Проведен анализ ссылочной массы сайта;
- Произведен поиск площадок и закупка ссылок на информационных и коммерческих ресурсах;
- Обновлена семантика;
- Произведена кластеризация запросов по продвигаемым страницам.
Что получилось в итоге?
Сайт оптимизирован в поиске, в результате чего получает стабильный трафик.
Сайт имеет хорошие позиции в поиске — 30% запросов находится в ТОП-10 ПС Яндекс.