Что сделали?
- Полностью переработали семантическое ядро. Собрана семантика по направлениям:
— Свадебный салон;
— Свадебные платья;
— Свадебные платья А-силуэта;
— Цветные свадебные платья;
— Атласные свадебные платья;
— Пышные свадебные платья;
— Каталог свадебных платье;
— Недорогие свадебные платья;
— Вечерние платья
- Технические файлы sitemap и robots были обновлены для оптимизации взаимодействия с поисковыми роботами;
- Обновили мета-теги продвигаемых страниц сайта;
- Изучили сайты конкурентов в поисковой выдаче, предложили клиенту изменения для улучшения внешнего вида сайта;
- Провели аудит юзабилити сайта, внесли корректировки;
- Сделали новые описания товаров с использованием ключевых запросов;
- Сделали фид для товаров.
В результате
- Увеличился трафик на сайт из поисковых систем с 163 до 1194 посещений в месяц.
- Позиции по продвигаемым запросам выросли на 72% в ТОП — 10.