Что сделали?
- Технический анализ сайта — выявлены технические неисправности и составлен дальнейший план работ по SEO-работам и техническим доработкам, который был выполнен;
- Собрано СЯ. Выделены основные коммерческие и информационные запросы. Фокус стоял на коммерческих запросах;
- Оптимизация мета-тегов (title, description, h1) во всех категориях;
- Корректировка технических ошибок сайта, вебмастера, GSC;
- Проведение аудита страниц и подготовка рекомендаций по внесению изменений;
- Корректировка текстов на сайте;
- Создание списка площадок для размещения внешних ссылок;
- Регулярно проводились работы по анализу трафика, поведению пользователей на сайте и анализу выдачи по продвигаемым запросам.
Что получилось в итоге?
Удалось добиться роста трафика на сайте, сокращения процента отказов и повышения конверсий.
Основные коммерческие запросы выведены в ТОП-10: