С чем пришёл
Компания занимается автоматизацией производства. На момент обращения работали исключительно с тендерами и не имели сайта.
Компания приняла решение развиваться и искать новых клиентов.
К чему хочет прийти
Необходимо было создать сайт, получить органический трафик по целевым запросам, выйти по ним в ТОП-10 по Яндексу.
Что сделали
- Проанализировали выдачу, конкурентов, целевую аудиторию;
- Создали дизайн сайта исходя из трендов на рынке, профиля целевой аудитории и специфики компании. Дизайн строгий, выдержанный, преобладает минимализм и четкая структуризация деталей, визуальное подтверждение экспертности и наличие тематической информационной базы.
- Собрали семантическое ядро по основным направлениям деятельности предприятия;
- Проверили позиции сайта на наличие индексации по собранным запросам до начала работ, сайт не индексировался в поиске;
- Проанализировали поисковую выдачу и конкурентов;
- Прописали оптимизированные метаданные;
- Создали технические файлы sitemap и robots для оптимизации обхода сайта алгоритмами поисковых систем и указания им на страницы, которые необходимо индексировать;
- Написали информационные статьи по тематике компании для увеличения массы сайта и времени, проводимом на сайте пользователем, привлечения целевой аудитории;
- Линкбилдинг посредством размещения статей и обзоров на трафиковых площадках.
Что получилось в итоге
Проделанная работа позволила выйти в онлайн-продажи. Благодаря росту количества заказов компания расширилась в два раза.
Поставленная задача была выполнена — компания находится в ТОПе по тематическим запросам (“монтаж систем автоматизации”, “внедрение системы автоматизации”, “автоматизация процесса контроля”, трафик в 2012 году (начало работы) — 852 человека в год до 23 958 человек в год (78,9% с поиска).