г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

SEO продвижение сайта компании по производству прессов и компакторов для отходов

С чем пришёл

europress.com/ru — финская компания по производству прессов и компакторов для отходов. Компания известна в Европе и хочет стать более узнаваемой на территории России.

На старте работ у сайта отсутствовала SEO-оптимизация. По собранной целевой семантике более 60% запросов находились за 100 позицией Яндекса.

Изображение

К чему хочет прийти

  • Клиент хочет выйти в ТОП-10 по продвигаемым запросам в регионах Санкт-Петербург и Россия в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Увеличить количество лидов через сайт.
  • Сделать компанию узнаваемой на территории России.

Как это было реализовано на момент обращения

На сайте была проведена базовая оптимизация:

  • Отсутствовала SEO-оптимизация;
  • Наличие мусорных страниц в индексе поисковых систем;
  • Отсутствовали технические файлы;
  • Отсутствовала склейка по основному зеркалу.

Что сделали

    • Проведен технический анализ сайта — выявлены технические неисправности и составлен дальнейший план работ по SEO-работам и техническим доработкам;
    • Проведен анализ сайтов конкурентов, для выявления рекомендаций по доработке сайта;
    • Создали и внедрили на сайт коды Google Analytics, Google Tag, Яндекс Метрики и Вебмастера для отслеживания и анализа трафика;
    • Создали и внедрили на сайт технический файл robots.txt — закрыли черновики и технические страницы от индексации;
    • Скорректировали автоматически генерируемый файл sitemap.xml — вместе с robots.txt актуализировали информацию в файле, убрали из файла мусорные страницы;
    • Собрали семантическое ядро по основным направлениям сайта:

— Компакторы для отходов;
— Прессы для отходов;
— Вертикальные прессы;
— Стационарные прессы;
— Ремонт и техническое обслуживание пресс-компакторов;
— Био-компакторы;
— Пресс для пластика, макулатуры, органики.

    • Проведен анализ сайтов конкурентов по собранной семантике с целью ответить на следующие вопросы:

— Наши ли это конкуренты;
— Вид и контент релевантных посадочных страниц конкурентов;
— Масса сайтов;
— Можем ли мы с ними конкурировать;
— Нет ли обилия сайтов агрегаторов/каталогов по выбранным запросам.

  • Кластеризировали запросы по посадочным страницам;
  • Внедрили метаданные на продвигаемые страницы сайта;
  • Скорректировали метаданные на всех страницах русскоязычной версии сайта;
  • Составили перечень рекомендованных страниц для создания;
  • Подготовили тексты для продвигаемых страниц, исходя из собранной семантики;
  • Создали и наполнили новые страницы;
  • Скорректировали URLы страниц, заменили кириллические и настроили с них редиректы на адреса на латинице;
  • Скорректировали меню сайта;
  • Настроена перелинковка со страниц новостей на продвигаемые;
  • Провели анализ ссылочной массы сайтов конкурентов, проанализировали площадки и сделали выборку площадок для закупки ссылок;
  • Постепенно закупалась ссылочная масса;
  • Регулярно проводятся работы по анализу трафика, поведению пользователей на сайте и анализ выдачи по продвигаемым запросам.

Что получилось в итоге

В результате проведенной оптимизации мы видим значительное улучшение позиций сайта:

Позиции сайта в Яндексе, регион Санкт-Петербург

Изображение

Сейчас мы получаем до 300 переходов из поиска на сайт в месяц

Трафик сайта за весь период продвижения

Изображение
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу