Что за компания?
Ведущая металлоторгующая производственная компания, занимающаяся обработкой и продажей металла.
С чем пришел?
У компании был создан сайт и не было выполнено никакой базовой SEO-оптимизации.
К чему хочет прийти?
Необходимо было создать сайт, получить органический трафик по целевым запросам и выйти по ним в ТОП-10 по Яндексу.
С какими сложностями столкнулись?
Сложно продвигать новые сайты.
Что сделали?
- Проанализировали конкурентов, целевую аудиторию;
- Создали современный сайт с удобным каталогом. Дизайн строгий, выдержанный, преобладает минимализм и четкая структуризация деталей;
- Собрали семантическое ядро по основным направлениям деятельности предприятия;
- Создали технические файлы sitemap и robots для оптимизации обхода сайта алгоритмами поисковых систем и указания им на страницы, которые необходимо индексировать;
- Написали информационные статьи по тематике компании для увеличения массы сайта и времени, проводимом на сайте пользователем; Привлечении целевой аудитории;
- Сейчас занимаемся внешней оптимизацией, а также улучшаем юзабилити сайта.
Что получилось в итоге?
Рост позиций и трафика:
За полгода нам удалось вывести сайт в ТОП по многим запросам. На данный момент работа продолжается.