Что сделали
- Собрано семантическое ядро по основным направлениям сайта:
- Создали дополнительную семантику по околоцелевым запросам для привлечения дополнительного трафика и написали статьи для нее;
- Обновлены технические файлы сайта — robots.txt и sitemap.xml
- Проанализирована ссылочная масса сайта;
- Проведены работы по увеличению ссылочной массы сайта — закуплены ссылки на информационных и коммерческих тематических площадках;
- Собрана семантика для запуска рекламы в Европе.
- На сайте создан раздел “Статьи”.
Что получилось в итоге
Поставленная задача была выполнена, трафик сайта вырос, со 170 переходов в месяц до 2 000 переходов в месяц
Сайт стоит в ТОПе по брендовым запросам, а также по запросам “концерты классической музыки”, “симфонические концерты” и др.