Заказать бесплатный звонок

SEO продвижение сайта типографии

С чем пришел
Типография полного цикла с лицензией на осуществление защищенной от подделок полиграфической продукцией.

К чему хочет прийти

  • Клиент хочет выйти в ТОП-10 по продвигаемым запросам в регионах Санкт-Петербург и Россия в поисковой системе Яндекс.
  • Увеличить количество обращений через сайт.
  • Сделать компанию узнаваемой на территории России.

Как это было реализовано на момент обращения

  • На сайте отсутствовала SEO-оптимизация.
  • Большое количество технических страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google.
  • Наличие битых ссылок на сайте.
  • Отсутствие технических файлов robots.txt, sitemap.xml.
  • Наличие дублей сайта в результате ненастроенной склейки по основным зеркалам.
  • Отсутствие позиций по целевым запросам в ПС Яндекс.

Что сделали

  • Провели полный технический анализ сайта — выявлены неисправности и составлен дальнейший план работ по их устранению.
  • Настроен вывод метаданных и заголовков H1 на сайт — ранее смене title он автоматически подставлялся в H1.
  • Провели аудит юзабилити сайта.
  • Проведен анализ сайтов конкурентов.
  • Создали и внедрили системы аналитики — Яндекс Метрику, Яндекс Вебмастер, Google Tag Manager.
Изображение
  • Произвели настройку целей для отслеживания.
  • Собрано семантическое ядро по основным направлениям сайта по регионам Санкт-Петербург и Россия.
Изображение
  • Проведен анализ сайтов конкурентов по собранной семантике с целью ответить на следующие вопросы:
    • Наши ли это конкуренты;
    • Вид и контент релевантных посадочных страниц конкурентов;
    • Масса сайтов;
    • Можем ли мы с ними конкурировать;
    • Нет ли обилия сайтов агрегаторов/каталогов по выбранным запросам.
  • Кластеризировали запросы по посадочным страницам.
  • Внедрили метаданные на продвигаемые страницы сайта;
  • Обновили метаданные на всех страницах сайта.
  • Создали и внедрили на сайт технические файлы robots.txt и sitemap.xml, закрыли мусорные и технические страницы от индексации.
Изображение
  • Провели анализ ссылочной массы сайтов конкурентов, проанализировали площадки и сделали выборку площадок для закупки ссылок;
  • Постепенно закупалась ссылочная масса;
  • Регулярно проводятся работы по анализу трафика, поведению пользователей на сайте и анализ выдачи по продвигаемым запросам.

Что получилось в итоге
Проверили позиции сайта на наличие индексации по собранным запросам до начала работ. В результате чего выяснилось, что сайт не индексировался

Рост позиций и трафика:

Изображение
Изображение
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу









    Создание
    Реклама
    Продвижение