С чем пришел
Типография полного цикла с лицензией на осуществление защищенной от подделок полиграфической продукцией.
К чему хочет прийти
- Клиент хочет выйти в ТОП-10 по продвигаемым запросам в регионах Санкт-Петербург и Россия в поисковой системе Яндекс.
- Увеличить количество обращений через сайт.
- Сделать компанию узнаваемой на территории России.
Как это было реализовано на момент обращения
- На сайте отсутствовала SEO-оптимизация.
- Большое количество технических страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google.
- Наличие битых ссылок на сайте.
- Отсутствие технических файлов robots.txt, sitemap.xml.
- Наличие дублей сайта в результате ненастроенной склейки по основным зеркалам.
- Отсутствие позиций по целевым запросам в ПС Яндекс.
Что сделали
- Провели полный технический анализ сайта — выявлены неисправности и составлен дальнейший план работ по их устранению.
- Настроен вывод метаданных и заголовков H1 на сайт — ранее смене title он автоматически подставлялся в H1.
- Провели аудит юзабилити сайта.
- Проведен анализ сайтов конкурентов.
- Создали и внедрили системы аналитики — Яндекс Метрику, Яндекс Вебмастер, Google Tag Manager.

- Произвели настройку целей для отслеживания.
- Собрано семантическое ядро по основным направлениям сайта по регионам Санкт-Петербург и Россия.

- Проведен анализ сайтов конкурентов по собранной семантике с целью ответить на следующие вопросы:
- Наши ли это конкуренты;
- Вид и контент релевантных посадочных страниц конкурентов;
- Масса сайтов;
- Можем ли мы с ними конкурировать;
- Нет ли обилия сайтов агрегаторов/каталогов по выбранным запросам.
- Кластеризировали запросы по посадочным страницам.
- Внедрили метаданные на продвигаемые страницы сайта;
- Обновили метаданные на всех страницах сайта.
- Создали и внедрили на сайт технические файлы robots.txt и sitemap.xml, закрыли мусорные и технические страницы от индексации.

- Провели анализ ссылочной массы сайтов конкурентов, проанализировали площадки и сделали выборку площадок для закупки ссылок;
- Постепенно закупалась ссылочная масса;
- Регулярно проводятся работы по анализу трафика, поведению пользователей на сайте и анализ выдачи по продвигаемым запросам.
Что получилось в итоге
Проверили позиции сайта на наличие индексации по собранным запросам до начала работ. В результате чего выяснилось, что сайт не индексировался
Рост позиций и трафика:

