Проделанная работа:
Мы разделили объекты по разным РК и настроили отличающие друг от друга настройки по ЦА;
Сделали огромное количество креативов для ретаргета и таргета. Тестировали разные гипотезы и проводили А/Б тестирование;
Попутно запустили видео-рекламу;
Так же поработали с яндекс аудиторией. Проводили эксперименты с Look-alike аудиторией и геотаргетом;
Настроили МК с оплатой за целевое действие;
Делали РК на различные группы интересов, которые относятся к той или иной ЦА.
Нам удалось добиться следующих результатов по филиалам:
Банковский пер. – средняя ценовая политика (Санкт-Петербург)
86 лидов
CPA – 4.283 руб.

Гороховая улица – высокая ценовая политика (Санкт-Петербург)
148 лидов
CPA – 5.501 руб.

В.О. – бизнес -класс (Санкт-Петербург)
68 лидов
CPA – 9.862 руб.

Московский 15 (Москва)
58 лидов
CPA – 7.615 руб.
