Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
- Проведена огромная и кропотливая работа по группировки ключей, работа с операторами ключевых слов
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
- Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний
В первый месяц работы РК мы полностью подготовили рекламные кампании для успешной работы. Для поиска написали максимально релевантные объявления, а для РСЯ сделали креативы.
Спустя два месяца, руководством клиента было принято увеличить бюджет на рекламу. В связи с этим, нам удалось не только увеличить количество кликов и конверсий, но и настроить медийную рекламу на все объекты.
Появилось больше возможностей тестировать различные гипотезы. Мы смогли подобрать выигрышную стратегию и оптимизировать ее.
Работа с клиентом продолжается. Дальше в планах запустить видео-рекламу, а также продолжать тестировать и оптимизировать текущие рекламные компании.