г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для компании по проектированию и производству установок пожаротушения

С чем пришел?

Научно-производственная компания по проектированию и производству установок пожаротушения.
Ранее компания продвигалась и привлекала клиентов только офлайн, клиент захотел увеличить количество заказов путем продвижения сайта в сети Интернет.

К чему хочет прийти?

Клиент хочет сделать бренд узнаваемым в сети Интернет и увеличить число заявок через сайт.

Как это было реализовано на момент обращения?

Контекстной рекламы запущено не было.

Что сделали:

Яндекс

  • Рекламная кампания на Поиск Яндекса по всем услугам компании.
  • Рекламная кампания на РСЯ по тематическим ключевым фразам. Созданы 2 вида объявлений: текстово-графические для охвата всех возможных площадок и графические с ярким оформлением для привлечения большего внимания пользователей.
  • Рекламная кампания на РСЯ по условию ретаргетинга – при условии отсутствия отказа и отправления заявки.

Google

  • Рекламная кампания на Поиск Google по всем услугам компании.
  • Умная КМС, которая позволяет получить большие охваты за низкую цену.

Ход работы

  • Проанализировали нишу и собрали ключевые запросы по всем направлениям сайта.
  • Создали поисковые рекламные кампании.
  • В пандемию значительно упал потребительский спрос на услуги компании. В связи с этим было принято решение повышать охваты через РСЯ и КМС, Используя как ключевые фразы, так и ретаргетинг/ремаркетинг для возврата заинтересованных людей.
  • Для оценки эффективности рекламных каналов была подключена сквозная аналитика через сервис calltouch.

Результат

18.01 – 31.03

Директ

  • В поиске было совершено 944 клика из которых получили 33 лида со средней ценой 2 034 рубля, конверсия является 3.5%.
  • В РСЯ было совершено 2475 клика из которых 5 лидов со средней ценой 3 159 рублей, конверсия является 0,22%.
Изображение

AdWords

  • В поиске было совершено 1 033 клика из которых получилось 28 лидов со средней ценой 1 377 рубля, конверсия — 2.71%.
  • В КМС было совершено 9 923 клика, из которых получилось 7 лидов со средней ценой 4 703 рубля, конверсия является 0.07%.
Изображение

Вывод

В поиске цена лида не превышает 2 000 рублей. В то-же время в РСЯ стоимость лида составляет 3 159 рублей, а в КМС 4 703 рубля, что при среднем чеке 4000 рублей не выгодно.

Было принято решение приостановить компании на РСЯ/КМС из-за высокой стоимости одного лида и сосредоточить внимание на поисковых рекламных кампаниях.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу