Что сделали:
Яндекс
- Рекламная кампания на Поиск Яндекса по всем услугам компании.
- Рекламная кампания на РСЯ по тематическим ключевым фразам. Созданы 2 вида объявлений: текстово-графические для охвата всех возможных площадок и графические с ярким оформлением для привлечения большего внимания пользователей.
- Рекламная кампания на РСЯ по условию ретаргетинга – при условии отсутствия отказа и отправления заявки.
- Рекламная кампания на Поиск Google по всем услугам компании.
- Умная КМС, которая позволяет получить большие охваты за низкую цену.
Ход работы
- Проанализировали нишу и собрали ключевые запросы по всем направлениям сайта.
- Создали поисковые рекламные кампании.
- В пандемию значительно упал потребительский спрос на услуги компании. В связи с этим было принято решение повышать охваты через РСЯ и КМС, Используя как ключевые фразы, так и ретаргетинг/ремаркетинг для возврата заинтересованных людей.
- Для оценки эффективности рекламных каналов была подключена сквозная аналитика через сервис calltouch.
Результат
18.01 – 31.03
Директ
- В поиске было совершено 944 клика из которых получили 33 лида со средней ценой 2 034 рубля, конверсия является 3.5%.
- В РСЯ было совершено 2475 клика из которых 5 лидов со средней ценой 3 159 рублей, конверсия является 0,22%.
AdWords
- В поиске было совершено 1 033 клика из которых получилось 28 лидов со средней ценой 1 377 рубля, конверсия — 2.71%.
- В КМС было совершено 9 923 клика, из которых получилось 7 лидов со средней ценой 4 703 рубля, конверсия является 0.07%.
Вывод
В поиске цена лида не превышает 2 000 рублей. В то-же время в РСЯ стоимость лида составляет 3 159 рублей, а в КМС 4 703 рубля, что при среднем чеке 4000 рублей не выгодно.
Было принято решение приостановить компании на РСЯ/КМС из-за высокой стоимости одного лида и сосредоточить внимание на поисковых рекламных кампаниях.