Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Создали рекламные кампании на поиске Яндекса
- Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов
Итог
В SEO удалось достичь топа по запросам: ателье по пошиву одежды, ателье по пошиву одежды в спб, ателье по пошиву и ремонту
За 6 месяцев рекламной кампании было совершенно 375 конверсий
Из них:
- Клик по email — 37 раз;
- Клик по телефону — 97 раз;
- Заполнение заявки — 43 раз;
- Копирование адреса — 40 раз.
Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 22 328.88 руб. и получено 375 клика со средней ценой 59,54 руб.
Мы продолжаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшение цены конверсии и улучшения других показателей клиента.