г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для сайта уникального фешн-пространства

Что за компания?

Star People-уникальное фэшн-пространство, в котором расположены ателье пошива и ремонта одежды, бутик женской дизайнерской одежды и шоу-рум тканей.

Какую задачу поставил клиент?

  • Настроить контекстную рекламу
  • Получение заявок 
  • Увеличить число трафика на сайт

С чем пришел

Клиент не использовал контекстную рекламу.

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.

Создали рекламные кампании на поиске Яндекса

  • Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов

Итог

За 6 месяцев рекламной кампании было совершенно 144 конверсии

Из них:

  • Клик по email — 37 раз;
  • Клик по телефону — 97 раз;
  • Заполнение заявки — 43 раз;
  • Копирование адреса — 40 раз.

Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 22 328.88 руб. и получено 375 клика со средней ценой 59,54 руб.

Изображение

Мы продолжаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшение цены конверсии и улучшения других показателей клиента.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу