Заказать бесплатный звонок

Реклама для студии детских обоев и декора

Что за компания?

Студия, специализирующаяся в области интерьерной печати — обоях и картинах на различных материалах.

Какую задачу поставил клиент?

  • Настроить контекстную рекламу;
  • Исключить нецелевые переходы на сайт;
  • Расширить клиентскую базу;
  • Повысить лояльность к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Проработать и настроить новую стратегию ведения рекламы в интернете.

Трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения:

  • Это был первый опыт клиента в контекстной рекламе;
  • Большой ассортимент товаров;
  • Ценовой сегмент – выше среднего;

Регион продвижения:

Санкт-Петербург

Период:

октябрь 2021 — декабрь 2022

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей;
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельное его пополнение;
  • Проведена большая и кропотливая работа по группировке ключей, а также работа с операторами ключевых слов;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.
  • Настройка и создание креативов для РСЯ и ретаргетинга
Изображение

На начальном этапе создания рекламной кампании мы решили настроить простые текстово-графические объявления на поиске и РСЯ, но с очень обширной и углубленной семантикой. По началу это дало большое количество трафика и в разы увеличило конверсии.

Изображение

По всем показателям взаимодействия посетителей с сайтом был значительный рост, однако по истечении нескольких месяцев удачной работы, мы заметили, что показатели начинают существенно снижаться. Было принято решение сделать товарную РК по фиду данных.

Как видно на графике, новая рекламная кампания дала значительное увеличение лидов и трафика.

Стоимость конверсии упала почти в 2 раза, с 845 руб. до 411 руб.

Изображение

Мы продолжаем работу с клиентом и приоритетной задачей ставим сохранение количества конверсий, а также отслеживание трафика.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу









    Создание
    Реклама
    Продвижение