Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей;
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельное его пополнение;
- Проведена большая и кропотливая работа по группировке ключей, а также работа с операторами ключевых слов;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
- Настройка и создание креативов для РСЯ и ретаргетинга
На начальном этапе создания рекламной кампании мы решили настроить простые текстово-графические объявления на поиске и РСЯ, но с очень обширной и углубленной семантикой. По началу это дало большое количество трафика и в разы увеличило конверсии.
По всем показателям взаимодействия посетителей с сайтом был значительный рост, однако по истечении нескольких месяцев удачной работы, мы заметили, что показатели начинают существенно снижаться. Было принято решение сделать товарную РК по фиду данных.
Как видно на графике, новая рекламная кампания дала значительное увеличение лидов и трафика.
Стоимость конверсии упала почти в 2 раза, с 845 руб. до 411 руб.
Мы продолжаем работу с клиентом и приоритетной задачей ставим сохранение количества конверсий, а также отслеживание трафика.