Заказать бесплатный звонок

Реклама для типографии «BANNERLORD»

Что за компания?

BANNERLORD — это типография, которая занимается печатью на баннерах, плёнках. Изготавливает световые вывески и стенды, а также занимается широкоформатной интерьерной печатью на фотообоях и холстах.

Какую задачу поставил клиент?

  • Настроить контекстную рекламу по всем услугам компании;
  • Исключить нецелевые переходы на сайт;
  • Расширить клиентскую базу;
  • Повысить лояльность к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Количество заказов за месяц должно было быть не менее 50 штук

Трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения:

  • Клиент не использовал контекстную рекламу;
  • Большая конкуренция;
  • Не самая низкая ценовая политика

Регион продвижения:

Санкт-Петербург

Период:

октябрь 2021 — декабрь 2021

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
  • Настройка систем аналитики и целей;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.

 

Что сделали?

Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google

  • Собрали ключевые фразы по услугам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП

 

Создали адаптивные объявление в Google

 

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики проводили изменения в семантическом ядре

В первый месяц работы РК мы достигли таких показателей:

  • Яндекс. Стоимость конверсии составила – 1 700 рублей. 14 заявок
  • Google. Стоимость конверсии составила – 750 рублей. 63 заявки
Изображение
Изображение

Как видим, Google отработал намного лучше, чем Яндекс.

По соображениям загруженности типографии клиент попросил на следующий месяц оставить рекламу только на изготовление световых вывесок. Так как это самая дорогая услуга и здесь большая стоимость клика мы ожидали увеличения CPA и приняли решение оставить только одну поисковую систему – Google.

И вот что получилось:

Изображение

Мы получили 19 заявок, а стоимость конверсии составила 1097 рублей. Для данной услуги клиента полностью устраивали данные цифры.

Клиент принял решение остановить рекламные компании на период праздников, но в следующем году мы продолжим поднимать количество конверсий и бороться за уменьшение CPA.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу