В начале работы мы сегментировали аудиторию и собрали ключи. В тестовом периоде рекламы мы тестировали разные виды офферов, аудиторий и способы настройки рекламы.
Запускали рекламу:
- по ключам
- по аудитории
- по конкурентам
После тестового периода нам удалось выявить наиболее заинтересованную аудиторию и самые работающие офферы. На основании этой статистики мы внесли корректировки и масштабировали кампании, тестируя разничные варианты объявлений.
Еще одним удачным решением стал запуск рекламы шведской мебели, как альтернативы ушедшей с рынка компании лидера рынка.
Мы также подготовили контент-план для большей вовлеченности пользователей сообщества, чтобы пользователи, которые переходили в сообщество, продвигались по воронке.
В результате удалось увеличить число подписчиков в 3 раза с 387 до 1476.
Увеличить рост просмотров и посетителей сообщества в 3 раза.
А также увеличить число конверсий с сайта.