Какие шаги мы предприняли для реализации поставленной задачи?
1 шаг.
Для начала мы продумали визуальную часть. Так теперь выглядит оформленный инстаграм по современным трендам:
2 шаг.
Далее создали шаблоны для сториз.
3 шаг.
Создание видеороликов для постов
4 шаг.
Вывод новых рубрик в актуальное и отрисовка иконок
5 шаг.
Создание страницы компании в таплинке
6 шаг.
Заполнение сообщества Вконтакте
- Заполнение товаров
- Создание альбомов
- Оформление описания сообщества
8 шаг.
Далее приступили к активным действиям. Запустили таргетированную рекламу в Вконтакте на вовлеченность и продвижение акции. Проработали портрет целевой аудитории.
Взаимодействие с подписчиками через активности в сториз и постах
Регулярные посты в Вконтакте интересно описывающие разнообразное меню ВотБлин с красивыми фотографиями блинов
Что получилось в итоге
Статистика работы рекламных кампаний во Вконтакте
Результаты:
Данные действия принесли хороший отклик от целевой аудитории. И принесли прямые продажи через соцсети. Также возросли показатели охвата и просмотра профиля