Мы создали группу в VK, заполнили всю информацию о студии. После запустили рекламную кампанию с целью “Максимум переходов” с бюджетом 7000 рублей. Результатом стали 35 624 показов, 58 переходов в группу и 8 новых подписчиков
Таргетированная реклама в VK дала более хорошие результаты, поэтому мы решили запустить несколько РК. Выбрали цель “Охваты” и “Трафик“. 2 рекламные кампании на “Охваты” с общим бюджетом в 28 000 рублей позволил охватить 431 492 человек, 442 958 показов и 234 клика. С целью “Трафик” и расходами в 7000 рублей удалось добиться 42 088 показов и 248 кликов. Цена клика составила 39,77 рубля.
Итог
В результате, за весь период с 10 апреля по 20 мая 2021 года количество подписчиков увеличилось на 110 человек, лайки суммарно выросли на 25 на каждый пост.