Как мы предложили это реализовать:
- Создать единый стиль профиля, выделить акцентные цвета;
- Изменить шапку и актуальные в профиле;
- Выкладывать контент каждые 2 дня;
- Добавить видеоролики;
- Провести съемки с фуд-фотографом;
- Подобрать среднечастотные хэштеги
Что сделали:
Изначально были подобраны акцентные цвета: черный и золотой (соответствует концепции и логотипу заведения, а также ассоциируется с восточной культурой). Подготовили иконки для актуальных и заменили шапку профиля. Прописали четкое УТП.
Была проведена съемка с фуд-фотографом нескольких позиций меню и интерьера для визуала. Также сняты видео.
Контент-план был прописан на месяц, периодичность выхода постов была раз в 2 дня.
Для бесплатного (органического) прироста подписчиков были подобраны среднечастотные хэштеги, смонтированы и выложены 2 видео, которые в сумме набрали 1763 просмотра и 20 лайков.
Кроме этого, была создана страница на Taplink для удобства пользователей. Акцентные цвета были взяты с сайта: синий и белый.
Результаты работы:
- В результате органического продвижения количество подписчиков возросло на 20 человек (почти в 2 раза) за 3 недели;
- Среднее количество лайков на фотографии выросло с 3 до 9;
- В VK поступило 5 заявок;
- После проведенной съемки осталось много фотографий для будущих контент-планов.