г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

SMM-продвижение для тайского массажного салона

Что за компания?

Thai Dream» — салон настоящего тайского массажа в Санкт- Петербурге, с которым мы работаем уже почти год. За период работы были привлечены новые клиенты посредством ведения социальных сетей VK, проведенных розыгрышей, успешных запусков таргетированной и контекстной рекламы.

Какую задачу поставил клиент?

  • Расширение клиентской базы;
  • Повышение лояльности к бренду.
Изображение

Проделанная работа:

  • написание стратегии по продвижению;
  • изменение визуала;
  • составление контент-плана постов;
  • запуск таргетированной рекламы;
  • создание креатива для рекламы;
  • запуск розыгрыша.
Изображение

За период с марта 2021 по декабрь 2021 было привлечено 100 подписчиков в социальной сети.

Изображение

Выложено 119 публикаций в постах и 68 в историях.

Изображение

Посты собрали 1587 лайков, 1308 комментариев, охватили 23099 людей, показатель ER составил 5,15%, ERR 12,53%.

Изображение
Изображение

Посты с розыгрышами охватили от 400 до 600 человек. В среднем, принимали участие 70 человек. Победители были выбраны с помощью сервиса @lizaonair. Розыгрыши позволили повысить ER аккаунта и увеличить число подписчиков.

Общий охват за период составил 32 308, просмотров 67 942.

Посещений профиля: 4331.

Изображение

Коммуникация по ссылке составила 531, по телефону 46.

Изображение

За период работы удалось посотрудничать с несколькими блогерами.

Ведение социальных сетей VK

Изображение

За весь период на сообщество подписались 85 человек, уникальных посетителей в среднем 11 человек в день и 2700 просмотров сообщества.

Изображение

Данные из Метрики по соц.сетям

Из данных в Яндекс. Метрике мы видим, что из двух социальных сетей форму отправили 56 человек, по номеру кликнули 15 и перешли обратно в соц. сети 3.

Изображение

Таргетированная реклама

Запускалась дважды в социальной сети VK.

  • первая реклама была запущена с целью “Трафик”. Бюджет рекламы составил 7000 рублей. Результатом стали 179 кликов. Соотношение кликов к показам 3,04%.
  • вторая реклама запускалась локально на местоположения салонов. Цель — трафик. Бюджет — 4500 рублей. За рекламный период было охвачено 7 181 людей, 13 655 просмотров и 71 клик на объявление. Цена за результат составила 56, 33 рублей
Изображение
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу