Проделанная работа:
- написание стратегии по продвижению;
- изменение визуала;
- составление контент-плана постов;
- запуск таргетированной рекламы;
- создание креатива для рекламы;
- запуск розыгрыша.
За период с марта 2021 по декабрь 2021 было привлечено 100 подписчиков в социальной сети.
Выложено 119 публикаций в постах и 68 в историях.
Посты собрали 1587 лайков, 1308 комментариев, охватили 23099 людей, показатель ER составил 5,15%, ERR 12,53%.
Посты с розыгрышами охватили от 400 до 600 человек. В среднем, принимали участие 70 человек. Победители были выбраны с помощью сервиса @lizaonair. Розыгрыши позволили повысить ER аккаунта и увеличить число подписчиков.
Общий охват за период составил 32 308, просмотров 67 942.
Посещений профиля: 4331.
Коммуникация по ссылке составила 531, по телефону 46.
За период работы удалось посотрудничать с несколькими блогерами.
Ведение социальных сетей VK
За весь период на сообщество подписались 85 человек, уникальных посетителей в среднем 11 человек в день и 2700 просмотров сообщества.
Данные из Метрики по соц.сетям
Из данных в Яндекс. Метрике мы видим, что из двух социальных сетей форму отправили 56 человек, по номеру кликнули 15 и перешли обратно в соц. сети 3.
Таргетированная реклама
Запускалась дважды в социальной сети VK.
- первая реклама была запущена с целью “Трафик”. Бюджет рекламы составил 7000 рублей. Результатом стали 179 кликов. Соотношение кликов к показам 3,04%.
- вторая реклама запускалась локально на местоположения салонов. Цель — трафик. Бюджет — 4500 рублей. За рекламный период было охвачено 7 181 людей, 13 655 просмотров и 71 клик на объявление. Цена за результат составила 56, 33 рублей