г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

СММ Продвижение магазина анатомических матрасов и подушек Love To Sleep

Что за компания?

Магазин анатомических матрасов и подушек Love To Sleep начала своё существование недавно в 2018. Они имеют небольшую коллекцию качественных, комфортных и недорогих матрасов, отличающихся ярким дизайном и анатомическими свойствами.

Какую задачу поставил клиент?

  • Стабильные продажи через профиль инстаграма.
  • Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов.
  • Обновление визуальной части аккаунта: создания единого стиля у публикаций + единого стиля у обложек актуальных историй.
  • Получения новой ЦА благодаря запуску рекламы, а также работы с блогерами
  • Регулярного постинга контента.
  • Проведения активностей на аккаунте: розыгрыши, конкурсы, опросы и игры.

Как это было реализовано на момент обращения?

На момент обращения аккаунт уже вели и запускали таргет. Но решили делегировать эту задачу специалистам в лице нашего агентства trendspb.

О компании:

Магазин анатомических матрасов и подушек Love To Sleep начала своё существование недавно в 2018 и хотят создать продающий профиль. Они имеют небольшую коллекцию качественных, комфортных и недорогих матрасов, отличающихся ярким дизайном и анатомическими свойствами.

Какие шаги мы предприняли для реализации поставленной задачи?

1 шаг.

Для начала мы продумали визуальную часть. Оформили инстаграм по современным трендам.

Изображение

2 шаг.

Далее создали шаблоны для сториз.

Изображение

3 шаг.

Создали видеоролики для постов

Изображение

4 шаг.

Создали иконки для актуальных сториз

Изображение

5 шаг.

Далее приступили к активным действиям. Запустили рекламу у блогеров, подходящих под целевую аудиторию.

Интересы

  • Семья
  • Дом
  • Дизайн интерьера
  • Обустройство дома
  • Кровать
  • Матрас
  • Одеяло
  • Подушка
  • Вовлеченные покупатели

Разработали уникальные УТП для каждого товара, акций, графические и видео креативы.

Изображение

Регулярные публиковали посты в инстаграм, описывающие преимущества и особенности продукции компании.

Изображение

Генерировали конкурсы среди подписчиков

Изображение

Результаты:

Данные действия принесли хороший отклик от целевой аудитории. В Результате:

  • Выросло количество подписчков
  • Увеличилось число обращений
  • Стало больше продаж
Изображение
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу