Как мы предложили это реализовать:
- Запустить таргетированную рекламу в VK;
- Проанализировать аудитории;
- Сегментировать аудитории;
- Создать разные дизайны креативов на отдельные процедуры
Что сделали:
За период работы 1 месяц было сегментировано 4 аудитории по интересам в VK. Запущено более 30 рекламных кампаний как на узкие, так и широкие аудитории.
Креативы создавались на процедуры «Стоматология» и «Груминг» на владельцев кошек и собак. Сегментация производилась также по полу и возрасту.
Результаты работы:
- В ветеринарную клинику были привлечены новые клиенты по проседавшим направлениям;
- Найдены аудитории, заинтересованные в продукте;
- Минимальная цена клика в VK 35, 19 р.;
- Выявили, что владельцы кошек больше заинтересованы в рекламе;