г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Создание сайта для центра профессиональной защиты от угона

Что за компания?

Центр Дополнительного Оборудования «AUTO-BUTIK», занимающийся продажей автомобильного дополнительного оборудования: противоугонные/спутниковые системы, предпусковые отопители, дистанционный запуск, аудио системы, а также выполнением автомобильных услуг в Санкт-Петербурге, а именно тонировкой, полировкой, химчисткой, шумоизоляцией и т.д.

Какую задачу поставил клиент?

Создать лидогенерирующий лендинг в современном и оригинальном стиле с удобным способом подачи информации и ясно выраженным УТП, который повысит уровень доверия партнёров и клиентов, а также улучшит имидж компании.

Как это было реализовано на момент обращения?

У компании есть действующий сайт с различными услугами, клиент решил создать отдельный сайт с товарами для защиты автомобиля от угона, чтобы далее настроить на него рекламу.

Изображение

Проработка структуры и дизайн

Перед нами стояла задача:

  • Сделать сайт в современном и оригинальном стиле без кислотных цветов, но с акцентами, используя два фирменных цвета компании — голубой и оранжевый.
  • Разместить весь объём информации лаконично и удобно для пользователя, не превышая по объёму 7-ми экранов прокрутки.
  • Сайт должен вызывать чувство комфорта, уверенности в безопасности, отражать преимущества данных современных технологий.

Что сделали

  • Разработали индивидуальный дизайн, опираясь на пожелания клиента, фирменные цвета компании и пользовательское поведение целевой аудитории. В качестве цветовой палитры на сайте было использовано четыре основных цвета – фирменные цвета голубой и оранжевый, а также белый и чёрный.
  • Стартовый экран страницы аргументирует подтверждение профессиональных компетенций компании и выгоду для клиента, сразу же призывая пользователя к выполнению целевого действия путём отправки заявки.
Изображение
  • Основная особенность данного сайта — это реализация каталога. Каталог товаров обычно самый просматриваемый раздел на сайте, поэтому основная задача каталога — сразу зацепить пользователя. Для данного лендинга было принято решение не делать переход на отдельную страницу каталога, а для удобства пользователя лаконично расположить категории товаров вертикально, а в них сделать возможность просмотра основных товаров в горизонтальной карусели. При этом добавить краткое описание категории товаров и цены для них.
  • Далее мы разметили слайдер с логотипами партнёров компании и добавили форму обратной связи с обратным звонком. Для быстроты коммуникации, клиентам сразу предложено указать марку автомобиля в форме.
  • Для блока с преимуществами мы разработали индивидуальные иконки для каждой сильной стороны компании и добавили описание, где подчеркнули экспертность и профессионализм. В этом же блоке удачно разместили краткое описание компании с её основной деятельностью.
  • Добавили блок с фотографиями и видео, где наглядно показан процесс установки товаров, продаваемых в сервисе и другие услуги, чтобы повысить доверие к бренду.
  • Добавили блок с часто задаваемыми вопросами в виде интервью. Задачей данного блока было — устранить страхи и сомнения пользователя. С помощью данного блока структурировали информацию о продукте и сопутствующих услугах, что позволяет проработать возражения клиентов.
Изображение

Сайт разместили на CMS WordPress. Предпочтение этой системе было отдано, потому что она является бесплатной, удобной для разработчиков и пользователей, также она включает все необходимые для работы плагины, необходимые как для разработки и настройки работы сайта, так и для его дальнейшего продвижения.

Адаптировали сайт под любые мобильные устройства и разрешения экранов. Этот пункт очень важен, так как сейчас большее количество трафика в этой тематике идёт именно через мобильные устройства, поэтому адаптив должен быть удобным, функциональным и содержать весь функционал версии для ПК.

В результате

  • Разработали продающий текст для стартового экрана. Обозначили выгоды для пользователя, который обратится за услугами в компанию, уделили внимание гарантиям.
  • Заказчик хотел получить новый, современный, стильный и запоминающийся сайт, который стал бы достойным представителем товаров и услуг компании в Интернете. Сайт получился удобным и понятным для пользователей благодаря продуманной навигации, лаконичным формам обратной связи и практичному дизайну, лидогенерирующим и готовым к дальнейшему продвижению.
Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу