Проработка структуры и дизайн
После составления брифа с заказчиком мы приступили к разработке дизайна будущего сайта. В качестве основных цветов выбрали черный и голубой. В качестве акцентного цвета подобрали оттенок оранжевого, который использовали также и в логотипе компании. Добавили анимацию волны на главной странице, чтобы сделать отсылку к основному продукту компании.
Сократили количество страниц, оставив только самые информативные и нужные для пользователей. Все товары оформили в едином каталоге, который отображается на главной странице.
Добавили страницу “О компании”, где разместили информацию о деятельности, вступительный ролик, преимущества компании и фотогалерею продукции.
Разработка сайта
В качестве CMS мы остановились на платформе WordPress как на современной, удобной и бесплатной системе.
В разработке сайта мы реализовали функцию добавления товара в корзину через кнопку “Добавить” и отображения счетчика товара в корзине, изменение количества в котором приведет к автоматическому изменению количества этого товара в корзине.
Также в была реализована функция проверки адреса клиента в корзине по вхождению в зону доставки. В зависимости от того, в какой зоне доставки находится адрес клиента, меняется цена за доставку в корзине.
Весь контент легко изменяется в административной панели, что позволяет клиенту самому добавлять/убирать товары, менять информацию на страницах без вмешательств в код.
Итог
В результате работы у нас получился удобный сайт с современным дизайном и понятной структурой товаров.