Что сделали
Разработали индивидуальный дизайн опираясь на пожелания клиента и сайты конкурентов в аналогичной тематике.
В числе понравившихся компании сайтов — сайт компании «Меди», в качестве желаемой цветовой палитры — сочетание голубого и белого, в качестве акцентов — кнопок, мы добавили оранжевый цвет. На основе требований и предпочтений к дизайну от клиента, было разработано несколько макетов, среди клиент выбрал наиболее подходящий.
Сайт разместили на CMS WordPress. Предпочтение этой системе было отдано, потому что она является бесплатной, удобной для разработчиков и пользователей, также она включает все необходимые для работы плагины, необходимые как для разработки и настройки работы сайта, так и для его дальнейшего продвижения. В качестве плагинов для продвижения был задействован Yoast, для склейки страниц старого и нового сайта использовался плагин Redirection.
Также для сайта была разработана и сверстана адаптивная версия — этот пункт очень важен, так как сейчас большее количество трафика в этой тематике идёт именно через мобильные устройства, поэтому адаптив должен быть удобным, функциональным и содержать весь функционал версии для ПК.
Что получилось в итоге
- В качестве стартового экрана нас встречает узкая плашка с основной контактной информацией о компании, меню и большой слайдер (слайдер можно листать как вручную, так же настроена автоматическая смена слайдов), в котором отражены актуальные акции компании.
- Далее информация о компании, а также основные преимущества компании.
- Блок с сотрудниками компании — в карусели мы отразили фотографии и основную информацию о работниках, при клике на “Узнать больше” открывается отдельная страница с подробной информацией о специалистах. Всегда рекомендуем загружать реальные фото и описание специалистов, так у пользователей повышается доверие к организации и он сразу понимает, к какому специалисту попадет.
- Блок формой обратной связи для записи на бесплатную консультацию и карусель с отзывами клиентов
- Контакты салона и центра с двумя интегрированными картами Google с пином.
- Что касается прайс-листов, мы решили реализовать его в форме раскрывающегося списка, так как если бы мы изначально разместили на сайте развернутую версию, пользователя могло бы напугать/сбить с толку такое большое количество информации, поэтому для того, чтобы просмотреть цены на определенный вид услуг, необходимо в левом меню выбрать категорию и далее в правой стороне раскрыть необходимый список.
В результате
Сайт полностью соответствует техническому заданию и требованиям клиента. Мы постарались создать индивидуальный дизайн и сделать его функциональным.
После согласования дизайна мы провели полное наполнение сайта — перенесли тексты, обновили фотографии и другую информацию о компании.
Также перед переносом сайта, мы провели склейку (настроили 301 редирект) со страниц старого сайта на новый, чтобы исключить при переноса сайта большое количество 404 ошибок в индексе поисковых систем.