Проработка структуры и дизайн
Мы решили остановиться на простой структуре, понятной даже менее опытным пользователям. Разработали и согласовали с заказчиком интерактивный прототип.
При выборе цветовой гаммы, мы отдали предпочтение простому, чистому белому цвету и приятному глубокому синему. Дополнительным цветом послужил яркий бирюзовый оттенок.
Наша задача была отразить через дизайн современность компании, а также сформировать позитивный образ стоматологических услуг, поэтому мы добавили геометрические акценты в дизайне, а также иконки-иллюстрации. Для подкрепления добавили образы персонажей, вызывающих доверие на баннеры с оффером,
в изображения услуг и на дополнительные блоки.
Главная страница
На главную страницу вы несли все важные блоки. Пользователей встречает баннер с плавной анимацией и плашки с преимуществами компании.
Ниже мы разместили галерею работ, где с помощью слайдера сравнения наглядно и интерактивно показали “До” и “После”.
Ниже располагается блок с популярными услугами с удобным переходом в каждую, выгодные предложения клиники с обратным счетчиком срока действия
(для повышения конверсии), а также галерея отзывов.
Добавили стилизованные иконки в виде зубов для более легкого и позитивного восприятия.
Так как клиника оказывает большой спектр услуг, мы упорядочили их и сделали внутри каждого раздела отдельные страницы с услугами.
В карточке услуг мы указали всю необходимую информацию, вывели цены, добавив к ним автоматический калькулятор.
Ниже разместили блокс врачами, которые оказывают данную услугу и SEO-блок. Добавили блок с популярными вопросами в каждой услуге.
Добавили к услугам призывы к действию для повышения конверсии.
Внутренние страницы
Отзывы сделали с фильтром по конкретным врачам.
Создали страницу с информацией по врачам — их образование, стаж, видео-визитка, сертификаты, работы и отзывы, чтобы пользователи могли выбрать себе специалиста и убедиться в его экспертности.
Создали страницу “О компании”, где разместили видео-презентацию, преимущества, интерьеры клиники, сертификаты и лицензии, а также продублировали блок портфолио.
Страница акций имеет визуально приятное превью всех выгодных предложений, при переходе на конкретную раскрывается полная информация.
На всем сайте расположили формы обратной связи и сгенерировали pop-up, чтобы пользователь из любого места смог оставить заявку с вопросами, записаться на консультацию или написать руководителю клиники.
На сайте также сделали удобный поиск по всем страницам, чтобы оперативно найти подходящую услугу, специалиста или акцию.
Разработка сайта
В качестве CMS мы остановились на платформе WordPress, как удобной, бесплатной и современной системе.
Весь контент легко изменяется из административной панели и не требует вмешательств в код, что делает работу с сайтом доступной простому пользователю.
Для всех услуг мы подготовили тексты, которые не только раскрывают информацию, но и содержат SEO-ключи, позволяющие продвигаться сайту в поисковой выдаче, а также подобрали изображения, которые наглядно демонстрируют результаты услуг и вызывают положительное подкрепление.
Итог
Сайт получился современным и удобным, как для пользователя, так и для заказчика. Мы продолжаем сотрудничество в рамках SEO-оптимизации нового сайта для поисковых систем.