Проработка структуры и дизайн
При разработке сайта мы уделили большое внимание навигации. Шапка сайта стала содержать все необходимые составляющие, такие как ссылка на каталог, избранное, корзина, удобный заметный поиск по товарам, вход в личный кабинет, а также навигацию по другим разделам сайта.
Шапку зафиксировали при скролле, для удобства пользователя.
В подвале также проставили ссылки на ключевые страницы сайта и оставили контактные данные для связи.
Стартовый экран встречает пользователя лаконичным баннером с новинками магазина.
В дизайне сайта использовали фирменный зеленый цвет, отсылающий к натуральности и свежести. В качестве дополнительного цвета подобрали голубой, который отлично сочетается с зеленым и также является олицетворением чистоты и стерильности.
Дизайн сайта получился минималистичным и воздушным, что отлично подходит к тематике компании. С помощью декоративных элементов в виде разноцветных скругленных квадратов удалось дополнительно акцентировать внимание к активным карточкам в каталоге, а также к числовым преимуществам компании.
В карточках товара в листинге предусмотрели возможность вывода лейблов “Новинка” и “Акция”. Добавили возможность добавить сразу n количество товаров в корзину, не уходя со страницы.
Внутренние страницы были разработаны на основании наших готовых шаблонов, созданных ранее.
Разработка сайта
В качестве CMS была выбрана WordPress, как удобная, бесплатная и современная система с большим количеством различных технических интеграций и плагинов, необходимых для реализации проекта.
Была проработана полная адаптивность сайта под различные устройства, подключены и настроены заявки и личный кабинет
Итог
В результате был создан функциональный и удобный интернет-магазин, который обеспечивает лёгкий доступ к ассортименту продукции компании.