Заказать бесплатный звонок

Продвижение сайта-информпортала

Каждому известно, что простая разработка информационного ресурса не даст нужных результатов. Нужно постоянно работать над посещаемостью сайта. Зачем владеть информационным порталом, когда на него никто не заходит?

Такой ресурс требует постоянного развития, в противном случае аудитория не заинтересуется им.

У новичков в данной сфере часто возникают вопросы – с чего начать и что конкретно понимается под словом «продвижение сайта»? Каждый владелец инфопортала обязан стремиться к попаданию в первую десятку выдач поисковиков.

Это важно для повышения количества посетителей портала. Как этого можно достичь?

  • Популяризация в поисковых системах;
  • Контекстная и таргетированная реклама;
  • Вирусные рекламы.

Популяризацию можно осуществить при помощи контекстной рекламы. Ее применение позволит вам максимально быстро повышать позиции. На этом этапе крайне важно эффективно использовать SEO-оптимизацию, добиться вывода вашего ресурса после запроса обычного пользователя. Ваши статьи на сайт должны иметь определенную стилистику и количество ключевых запросов, чтобы попадать как можно выше. Нельзя лишком сильно забивать их ключами, так как все поисковики этого не любят.

Вирусная реклама тоже оказывает положительный эффект на популяризацию. Она помогает оснастить вам сайт разнообразными идеями и новшествами, а также опередить своих конкурентов. Благодаря этому ваш портал будет быстро распространяться среди юзеров и вы получите дополнительный поток новых клиентов.

Тем не менее, такой способ нельзя назвать основным, так как он не помогает максимально быстро продвигать портал в рейтинге поисковиков.

Основной задачей информационного портала является донесение информации до целевой аудитории. Это является основным отличием от большинства других ресурсов, целью которых является продвижение товара или услуги. Поэтому раскрутка такого сайта отличается от коммерческого.

Особенности продвижения информационных порталов

Важными факторами в раскрутке информационных сайтов является возможность оставления комментариев, шаринги в соцсетях и прочие инструменты, позволяющие посетителям обмениваться мнением и распространять понравившуюся информацию. Информационный ресурс должен иметь постоянную аудиторию, поэтому важно поработать над поведенческими факторами посетителей.

Самыми важными группами для информационных проектов являются:

  • Семантическое ядро. Основная работа должна вестись над средне и высокочастотными запросами, а также с равномерным их распределением по страницам сайта. Выбирать рекомендуется актуальные темы спрос, на которые постоянно растет.
  • Структура. Информационный сайт должен иметь понятную для пользователей и поисковых систем структуру. Навигация должна не только гармонично вписываться в дизайн, но и быть удобной для посетителя.
  • Внутренняя оптимизация. Требования технической оптимизации должны соблюдаться для всех сайтов, которые планируют ранжироваться в поисковых системах.
  • Контент. Для информационных сайтов текстовая и прочая информация является важнейшей частью. Помимо уникальности здесь важен объем статей, информационная направленность и манера подачи. Качественный контент способен превратить случайных посетителей в постоянную аудиторию.
  • Постоянное обновление контента и индексация страниц. Информационный сайт должен постоянно обновлять контент. Одной из распространенных проблем таких ресурсов является слабая индексация. Это препятствует получению трафика для новых страниц. Для этого нужно добавить сайт в панель вебмастеров поисковых систем, убрать ошибки внутренней оптимизации, корректно оформить файл sitemap.xml, а также повысить скорость работы сайта.
  • Распространение контента. Важно повысить уровень цитируемости ресурса и постоянно набирать аудиторию при помощи различных источников трафика.

Отзывы

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу









    Создание
    Реклама
    Продвижение