г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5, БЦ “Сити Центр”, оф. 604
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Продвижение сайта-визитки
Многие клиенты ошибочно считают, что продвижение различных типов сайтов сводится к одному шаблону и от части, это правда, но каждый ресурс, будь то интернет-магазин, форум, крупный информационный сайт или сайт-визитка имеют свои отличия в продвижении.
Для начала разберем, что такое сайт-визитка?
Сайт визитка - это небольшой ресурс в среднем состоящий из 3-5 страниц. Эти сайты представляют собой коммерческий или некоммерческий смысл. То есть несет информации о той или иной организации, представляемых услуг, товаров или форму обратной связи.
Сайты-визитки можно разделить на две части:
- Классический
- Мини - сайт
Особенности в продвижении сайтов-визиток
При продвижении сайтов-визиток используются те же инструменты, что и для раскрутки обычных сайтов. Выйти на первые места в поисковых системах не просто, а иногда и не возможно, потому что такой сайт может не подходить под критерии рейтинга у поисковых роботов, поэтому для эффективного продвижения, необходимо выбрать свою «нишу».
И так, для продвижения сайта-визитки необходимо сфокусироваться на следующих работах:
- Определиться с регионом продвижения
- Проанализировать сайты конкурентов
- Определиться целевой аудиторией
- Собрать конкурентоспособное семантическое ядро из средне и низкочастотных запросов, которое сможет выйти в ТОП и привлечь к сайту целевой трафик
- Проработать качественный контент, информация на сайте должна быть разнообразной - тексты с подзаголовками и списками, изображения, схемы и таблицы сделают контент понятнее для посетителя и привлекательным для поисковых систем
- Внедрить семантику – обновить метаданные и вписать ключевые запросы в тексты, помните, что переспам ключами, не выведет вас в ТОП поисковых систем, напротив, можно словить бан.
- Наращивание ссылочной массы - размещение ссылок на ваш ресурс на других сайтах для привлечение клиентов и увеличения ссылочной массы. Как бы не менялись политики ранжирования поисковых систем, качественные разнообразные ссылки всегда положительно влияют на динамику роста позиций сайта, главное при этом соблюдать несколько простых правил:
- проанализировать ссылочную массу сайтов конкурентов;
- размещать ссылки на сайтах с хорошими параметрами;
- ссылочная массы должна быть разнообразность – информационные и коммерческие сайты, крауд-маркетинг, наличие сайта в популярных каталогах
- SMM – продвижение
- Настройка контекстной рекламы
Также следует понимать, что SEO-продвижение сайта сможет начать давать результаты через 2-6 месяцев, в зависимости от тематики сайта, но в последствии грамотного продвижения, сайт будет приносить стабильный трафик с меньшими затратами, в то время как SMM-продвижение и контекстная реклама способны в кратчайшие сроки привести трафик на сайт. Поэтому при старте работ по продвижению сайта, мы предлагаем комплексные работы по продвижению сайта. SMMи реклама дадут вашему бизнесу и сайту быстрый сайт, в то время, пока SEO-продвижение будет работать на дальнейшее привлечение посетителей из поиска.
Шаг к созданию многостраничного сайта
Следует помнить, что создание сайта-визитки, это первый шаг к созданию большого многостраничного сайта. Создание дополнительных разделов, написание статей и увеличение массы сайта, способно сделать из сайта-визитки полноценный многостраничный сайт, с увеличением числе страниц, можно расширять семантику продвижения и сделать сайт более конкурентоспособным.
У вас остались вопросы? Есть предложения?
Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону:
(812) 642-20-62
ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.



БУДЕМ НА СВЯЗИ
copyright 2011-, Trendspb - web & advertising team: создание и продвижение сайтов