г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5, БЦ “Сити Центр”, оф. 604

8 (921) 634 27 88

8 (812) 642 20 62

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

интернет-продвижение, web-сайты, реклама, дизайн

История развития SEO в мире - как продвигались сайты

 

Оптимизация появилась со времен развития первых поисковых систем. В те времена поисковики были настроены на проверку текстов на порталах. Чем больше ключевых запросов находилось в текстах, тем больше была вероятность того, что он попадет в топ-10.

 

Продвижение сайтов была весьма проблематичной, так как из-за этого многие сайты были попросту нечитабельными и вмещали в себя только ключевые слова.

 

Стало ясно, что подобная работа поисковых систем мало кого устраивает, ведь люди, которые искали нужную информацию, в основном получали лишь неинтересный набор одинаковых фраз. Подобная схема популяризации длилась совсем не долго. Поисковики настраивались таким образом, чтобы максимально эффективно найти клиенту необходимую информацию с качественным содержанием.

 

Первым этапом seo-оптимизации можно назвать переспам ключевых запросов. Последующим стал учет внешних ссылок на сайте.

 

В наше время поисковики ориентируются и на контент страниц, и на коды и ссылки, а также на текст, что содержится в данных ссылках.

 

Тем не менее, этого тоже было недостаточно для предоставления людям качественной и нужной информации. Программные коды были созданы таким образом, что помимо содержимого показывалось и количество ссылок на сайт с прочих порталов. Это позволило сайтам попадать в верхние строчки рейтингов, особенно когда ссылка была помещена во многих источниках.

 

Постепенно начали развиваться каталоги или «доски объявлений», куда можно было поместить рабочую ссылку для повышения рейтинга сайта. Это также вызвало немалые проблемы для поисковиков, ведь выдача не была высокого качества. Раскрутить сайт подобным образом стало гораздо проще – достаточно лишь закупить как можно больше плохих ссылок.

 

У вас остались вопросы?  Есть предложения?

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону:

(812) 642-20-62

 

"Beezybaby"
Анастасия

Продвижение в социальных сетях - новый и интересный для нас формат рекламы. Нам, как производителям популярных сейчас бизидомиков, просто необходимо искать своих клиентов в соцсетях.

Свой выбор мы остановили на агентстве Trend Spb, так как брать отдельного сотрудника в штат показалось бессмысленным, а ребята очень подробно и по-полочкам рассказали, чем, как и когда они будут заниматься, подробно описали статьи рекламного бюджета и наметили общую концепцию продвижения. В есть реальные продажи через соцсети, проводятся промо-акции, которые привлекают новых посетителей и подогревают лояльную аудиторию.

Trend Spb произвели настройку рекламного кабинета в ВКонтакте и Facebook - то есть определили нашу целевую аудиторию и гео. Все работает отлично, нам остаётся только пополнять кабинет. Спасибо Trend Spb!

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Выберите услугу
Представтесь, пожалуйста*
Номер телефона*
Дополнительная информация
Адрес электронной почты
 

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ознакомиться с политикой конфиденциальности.

800 subscribers 702 followers 153 likes

БУДЕМ НА СВЯЗИ