г.Санкт-Петербург, ул.Кронверкская 5, БЦ “Троицкий”, оф.539

8(812) 642 20 62

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

8 (812) 642 20 62

info@trendspb.ru

интернет-продвижение, web-сайты, реклама, дизайн

Как избежать мошенников, заключая договор на продвижение сайта

 

У вас имеется собственный сайт? И вы желаете привлечь потенциальных покупателей на свою страничку? Тогда необходимо заняться продвижением сайта на лидирующие места в поисковике по ключевикам.

 

Подобная услуга именуется SEO (Search Engine Optimization). На сегодняшний день существует огромное количество компаний, которые предлагают клиентам воспользоваться их услугами и заказать продвижение сайтов. Думаете все просто? Отнюдь, существует огромное количество подводных камней и можно попасть на мошенника, который просто заберет деньги и пропадет.

 

Поэтому к выбору SEO специалиста стоит подходить осторожно. Можно рассмотреть две типичные ситуации из которых можно сделать неплохие выводы, как не попасть на удочку мошенника.

 

Все начинается из обычного обращения владельца сайта в SEO компанию. Там «специалисты» предлагают заманчивое предложение, которое на порядок ниже, чем у конкурентов. Договор подписан и «начинается работы». Спустя время владелец сайта видит, что ничего не меняется, а на все вопросы он получает только расплывчатые ответы. Нужно ждать получается. Проходит время, а позиции сайта в итоге получились не такие, и заказчик решает уже поднять договор, но там написаны совершенно не те вещи, которые были оговорены.  Согласно договору работа сделана, она никуда не годится. Мораль: обязательно читайте и согласовывайте все пункты договора

 

Начало такое же. Договор подписан, работа «кипит». Над сайтом работают, его даже выводят на первую страницу по всем запросам, однако есть небольшая странность – посетителей нет. Как было допустим 20 человек, так и осталось. В чем проблема? Претензии будут неуместны, ведь сайт включен в список ТОПа, поэтому вы должены все оплатить. Не каждому заказчику известно и частоте показа ключевой фразы и вообще как ее определять.

 

Мораль: перед подписанием договора необходимо изучить этот вопрос, посмотреть статистику ключевых запросов других компаний.

 

У вас остались вопросы?  Есть предложения?

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию по телефону:

(812) 642-20-62

 

ВЫ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Выберите услугу
Представтесь, пожалуйста*
Номер телефона*
Дополнительная информация
Адрес электронной почты
800 subscribers 702 followers 153 likes

БУДЕМ НА СВЯЗИ