Создание интернет-магазина может вывести ваш бизнес на новый уровень.
С каждым годом торговля в интернете набирает все больший оборот, а это значит, что количество потенциальных клиентов в сети увеличивается, а каждый физический магазин должен иметь свою интернет-копию для охвата большей аудитории. Кроме того, ведение и разработка сайта интернет-магазина намного выгоднее и проще содержания физического магазина, при этом интернет-магазины открывают двери для покупателей из разных уголков мира. Не стоит забывать, что качественный интернет-магазин, созданный с учетом дальнейшего продвижения, заменит вам целый штат сотрудников и продавцов, ведь товары будут продавать сами себя.
С помощью интернет-магазина можно реализовать такие функции как: представление и описание товаров (услуг) покупателю, обработка заказа, продажа и доставка товара покупателю. Главное отличие интернет-магазина от традиционного — это его организация и взаимодействие с клиентами, использование Интернета для осуществления всех возможных операций. С помощью интернет-магазина можно реализовать для покупателя: персональное обслуживание, осуществление продажи с оплатой или без неё, систему скидок, способы платежа, страховки.
Для качественного интернет-магазина, необходимо чтобы процесс его создания был хорошо проработан и чётко сформулирован. Поэтапная проработка позволит получить на выходе полноценно работающий магазин, который будет приносить прибыль и делать бизнес успешным.
Cоставление технического задания
На данном этапе необходимо учесть все детали, расписать все функции и особенности проекта. Как правило, в техническом задании указываются:
- структура сайта, которая учитывает все особенности;
- тематика дизайна сайта;
- цветовая гамма и стиль страниц;
- логотип компании и место его нахождения;
- функциональные модули;
- параметры эффективности;
- обязательные объекты.
Нужно продумать ТЗ так, чтобы его не пришлось менять в процессе разработке сайта.
Разработка дизайна
На этом этапе нужно определить дизайн сайта, а именно выбрать какой он будет: типовой или индивидуальный. Если заказчик хочет сэкономить время и деньги, то ему подойдёт первый вариант сайта. Второй вариант предполагает разработку интернет-магазина с уникальными особенностями и фирменным стилем компании-заказчика. В основном разработкой макетом занимается профессиональный веб-дизайнер, благодаря которому заказчику предоставляется 2-3 варианта дизайна и доработка при необходимости.
Целью любого интернет-магазина являются продажи, а цель дизайна – помочь магазину продать что-то клиенту. Первое, что видит пользователь, заходя на сайт – это дизайн, который формирует первое впечатление у человека. Дизайн интернет-магазина должен вызвать доверие, чтобы помочь клиенту принять решение о покупке. Этому может способствовать: понятная и удобна навигация, качественная графика, привлекательный и ненавязчивый дизайн.
Вёрстка сайта
Процесс вёрстки веб-страниц происходит по готовому дизайн-макету и включает в себя создания кода страницы на языке HTML. Благодаря вёрстке страницы готового интернет-магазина осуществляется оживление дизайна (страницы реагируют на нажатие, кнопки и формы начинают работать с информацией). От вёрстки зависит, насколько хорошо будет работать магазин на всех устройствах и браузерах.
Подключение функциональных модулей
Основой чёткого взаимодействия с покупателями является своевременное и правильное подключение всех необходимый модулей, ведь функциональность – это одно из основных составляющих качественного интернет-магазина. Это этап занимает больше всего времени потому, что благодаря разработке программного кода реализуются административная и пользовательская часть интернет-магазина. Наиболее важными являются:
- платёжная система
- корзина
- заказ звонков
- чат с онлайн-консультантом
- наличие раздела добавления отзывов и рекомендаций
- статистика популярных товаров
- загрузка прайсов и др.
Наполнение контентом
Наполнение сайта контентом включает в себя заполнение сайта текстом, изображениями, видео, аудио и тд. Описываются товары каталога интернет-магазина, создаются разделы, в которых размещается информации о компании-заказчика. Среди видов текстового контента можно выделить такие как:
Основные требования к контенту сайта:
- информативность
- грамотность
- уникальность текстов, фото и видео
- правильное оформление.
Тестирование
Процедура тестирования включает в себя проверку на работоспособность всех страниц и проведение пробных покупок товаров, используя нажатие всех клавиш. Тестирование проводится несколько раз, до того момента, пока не будут устранены все ошибки работы сайта, ведь даже самые мелкие неточности могут вызвать в дальнейшем серьёзный ряд проблем. Тестирование должно предполагать:
- проверку функционала (начиная с «найти товар» до его заказа и оплаты);
- оценка удобства использования (насколько быстро и комфортно пользователь сможет совершить покупку);
- техническую работоспособность интернет-магазина выдержите одновременно большое количество посетителей;
- проверка работоспособности на всех устройствах и браузерах.
Запуск и поддержка
После всех основных этапов создания интернет-магазина происходит его запуск. Магазин появляется в сети и становится доступным для всех пользователей интернета. Покупатели могут совершать там уже свои первые покупки, знакомится и оценивать функциональные возможностями сайта.
После запуска происходит постоянное обновление содержимого сайта, добавление новых блоков и статей и уникальных предложений.
Специалисты нашей компании при создании сайтов интернет-магазинов прорабатывают полную структуру, адаптивность, кроссбраузерность и удобство дальнейшего администрирования сайта. Все наши сайты заточены под дальнейшее продвижение в популярных поисковых системах.