Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ;
Создали рекламные кампании на поиске Яндекса
- Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
- Так как реклама планировалась по всей РФ, мы разбили рекламные компании по регионам (для выставления максимально актуальных ставок.
- Отдельно создали рекламные компании по конкурентам.
Создали рекламную кампанию «Баннер на поиске»
По ключевым направлениям нарисовали баннеры и разместили их справа от поиска Яндекса для повышения узнаваемости и привлечения внимание потенциальных клиентов.
Создали рекламные кампании на РСЯ
- Сделали рекламную кампанию на РСЯ как по основным ключевым запросам “crm система для фитнеса” и т.д., так и по около целевым, например “купить тренажер”
- Сделали рекламную кампанию на РСЯ по ключевым запросам конкурентов
- Сделали тестовый двухнедельный период по нескольким креативам для выбора наиболее привлекательного
- Сделали рекламную кампанию по ретаргетингу
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов
Итог
Период:24.05 — 24.06
- Из поисковых кампании было 7 заявок.
- Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 11 890,16 рубля и получено 148 клика со средней ценой 80,34 рублей. Средняя цена конверсии 1698,59 рубля.
- В кампании «Баннер на поиске» конверсий не было.
Цель у данной кампании это перфоманс и узнаваемость бренда.
Из рекламных кампания РСЯ
-
Всего за период работы рекламной кампаний РСЯ было потрачено 7 732,16 рублей и получено 648 клика со средней ценой 11,93 рублей. Средняя цена конверсии 1698,59 рубля
В итоге, стоимость заполненной заявки составила 2200 руб. Для сравнения, за отрезок с 24.04 — 24.05 (всего за данный период 3 заявки) стоимость заявки была 4500 руб.
Из расчета, что в данный бюджет был заложен бюджет на тестовый период для поиска оптимальных креативов и объявлений, ожидаем дальнейшее удешевление конверсий.