г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для компании по продаже CRM-системы для фитнес-клубов

Что за компания?

FitBase — компания, которая разработала программу для управления фитнес-клубом и спортивной студией. Уже более 100 фитнес-клубов выбрали данную CRM-систему.

Какую задачу поставил клиент?

  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышения лояльности к бренду;
  • Снижение стоимости заявки;
  • Увеличение процента конверсии.

С чем пришел

  • Много нецелевых переходов — неправильный подбор аудитории, использование нецелевых или (холодных) ключевых запросов;
  • Высокая цена одной заявки;
  • Низкий процент конверсии;

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
  • Написание новых объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Добавление мобильных объявлений в Яндекс.Директ;

Создали рекламные кампании на поиске Яндекса

  • Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Так как реклама планировалась по всей РФ, мы разбили рекламные компании по регионам (для выставления максимально актуальных ставок.
  • Отдельно создали рекламные компании по конкурентам.

Создали рекламную кампанию «Баннер на поиске»

По ключевым направлениям нарисовали баннеры и разместили их справа от поиска Яндекса для повышения узнаваемости и привлечения внимание потенциальных клиентов.

Изображение

Создали рекламные кампании на РСЯ

  • Сделали рекламную кампанию на РСЯ как по основным ключевым запросам “crm система для фитнеса” и т.д., так и по около целевым, например “купить тренажер”
  • Сделали рекламную кампанию на РСЯ по ключевым запросам конкурентов
  • Сделали тестовый двухнедельный период по нескольким креативам для выбора наиболее привлекательного
  • Сделали рекламную кампанию по ретаргетингу

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов

Итог

Период:24.05 — 24.06

  • Из поисковых кампании было 7 заявок.
  • Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 11 890,16 рубля и получено 148 клика со средней ценой 80,34 рублей. Средняя цена конверсии 1698,59 рубля.
  • В кампании «Баннер на поиске» конверсий не было.

Цель у данной кампании это перфоманс и узнаваемость бренда.

Из рекламных кампания РСЯ

    Всего за период работы рекламной кампаний РСЯ было потрачено 7 732,16 рублей и получено 648 клика со средней ценой 11,93 рублей. Средняя цена конверсии 1698,59 рубля
Изображение

В итоге, стоимость заполненной заявки составила 2200 руб. Для сравнения, за отрезок с 24.04 — 24.05 (всего за данный период 3 заявки) стоимость заявки была 4500 руб.
Из расчета, что в данный бюджет был заложен бюджет на тестовый период для поиска оптимальных креативов и объявлений, ожидаем дальнейшее удешевление конверсий.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу