г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для компании по остеклению пространства и фасадов

Что за компания?

Компания занимается остеклением фасадов и внутренних пространств. Также компания продает ворота, двери и решетки.

Какую задачу поставил клиент?

Настроить эффективные рекламные кампании в Яндекс и Google.

С чем пришел?

Клиент не использовал контекстную рекламу.

Регион показов:

Санкт-Петербург + Ленинградская область

Проделанная работа

Что сделали:

  • Анализ конкурентов. Оценили предложение конкурентов, их сайты. Выяснили, какие запросы и УТП используют конкуренты в своих объявлениях.
  • Собрали семантическое ядро с помощью KeyCollector. Сгруппировали ключевые фразы, сформировали список минус-слов.
  • Написали по несколько объявлений для A/B тестирования на каждую группу товара.
  • Брендовые запросы вынесли в отдельную кампанию. Было настроено несколько отдельных кампаний (отличных друг от друга рекламируемым товаром).
  • Создали ретаргетинговую кампанию, разделив ее на несколько разных групп, чтобы обращение к тем, кто не совершил конверсию, было максимально адресным. Были созданы отдельные группы для пользователей, которые интересовались именно окнами, дверями или воротами и т.д, но не совершил конверсий. Для каждой группы были разработаны адресные баннеры с промокодами на скидку.
  • Отключили показы для пользователей, которые несколько раз посещали сайт с рекламных источников, и каждое посещение было отказом, чтобы сократить расходы на отказы. По статистике было очевидно, что в случае нашего клиента такие пользователи не совершают конверсий в дальнейшем.

Итоги рекламных кампаний:

По результатам нескольких месяцев и анализе рекламных кампаний был сделан вывод, что реклама в Google эффективнее и дешевле, чем в Яндекс. Было принято решение сконцентрироваться на одной поисковой системе, которая дает лучший результат.

Показатели с 01.02.21-01.07.21

Изображение

После полу года работы РК мы достигли улучшений почти по всем показателям РК. Также мы настроили клиенту подмену номеров и почты в Битрикс24, чтобы не упускать ни один лид с рекламы.

Показатели с 01.02.21-01.07.21

Изображение

Увеличение количество заявок и звонков, уменьшение показателя CPA и увеличение CTR вкупе дает улучшение показателей рекламной кампании увеличение дохода клиента. На этом наша работа не останавливается, мы не прекращаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшения цены конверсии.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу