Проделанная работа
Что сделали:
- Анализ конкурентов. Оценили предложение конкурентов, их сайты. Выяснили, какие запросы и УТП используют конкуренты в своих объявлениях.
- Собрали семантическое ядро с помощью KeyCollector. Сгруппировали ключевые фразы, сформировали список минус-слов.
- Написали по несколько объявлений для A/B тестирования на каждую группу товара.
- Брендовые запросы вынесли в отдельную кампанию. Было настроено несколько отдельных кампаний (отличных друг от друга рекламируемым товаром).
- Создали ретаргетинговую кампанию, разделив ее на несколько разных групп, чтобы обращение к тем, кто не совершил конверсию, было максимально адресным. Были созданы отдельные группы для пользователей, которые интересовались именно окнами, дверями или воротами и т.д, но не совершил конверсий. Для каждой группы были разработаны адресные баннеры с промокодами на скидку.
- Отключили показы для пользователей, которые несколько раз посещали сайт с рекламных источников, и каждое посещение было отказом, чтобы сократить расходы на отказы. По статистике было очевидно, что в случае нашего клиента такие пользователи не совершают конверсий в дальнейшем.
Итоги рекламных кампаний:
По результатам нескольких месяцев и анализе рекламных кампаний был сделан вывод, что реклама в Google эффективнее и дешевле, чем в Яндекс. Было принято решение сконцентрироваться на одной поисковой системе, которая дает лучший результат.
Показатели с 01.02.21-01.07.21
После полу года работы РК мы достигли улучшений почти по всем показателям РК. Также мы настроили клиенту подмену номеров и почты в Битрикс24, чтобы не упускать ни один лид с рекламы.
Показатели с 01.02.21-01.07.21
Увеличение количество заявок и звонков, уменьшение показателя CPA и увеличение CTR вкупе дает улучшение показателей рекламной кампании увеличение дохода клиента. На этом наша работа не останавливается, мы не прекращаем работу с клиентом и ищем новые пути для уменьшения цены конверсии.