г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама сервиса по установке ГБО

О компании

Компания «Автогаз» занимается установкой газобаллонного оборудования на автомобили в Приморском районе Санкт-Петербурга

Изображение

Какой результат хочет клиент?

Поток заявок через контекстную рекламу.

Как это было реализовано на момент обращения

На момент обращения контекстной рекламы была запущена самостоятельно.

Что сделали

  • Рекламная кампания на Поиск Яндекса по всем направлениям и услугам, которые предоставляет «Автогаз»;
  • Рекламная кампания на РСЯ по тематическим ключевым фразам. Объявления делались двух видов, текстово-графические чтобы охватить все возможные площадки и графические с ярким оформлением для привлечения большего внимания;
  • Рекламная кампания на РСЯ по условию ретаргетинга – неотказ и не отправленная заявка;
  • Рекламная кампания на поиск Гугл Яндекса по всем направлениям и услугам, которые предоставляет «Автогаз».
Изображение

Статистика

Яндекс.Директ

РК «Поиск» — звонок 33, успешная заявка 5, сообщение обратной связи 3, звонок 30.
Средняя цена лида 707 рублей

Изображение

РК «РСЯ» — звонок 5, сообщение обратной связи 2, перезвон 7
Средняя цена лида 1 272 рублей

Изображение

РК «РСЯ ретаргетинг» — звонок 1, успешная заявка 1, перезвон 1
Средняя цена лида 2 562 рубля

Изображение

Google Ads

РК Поиск – звонок 10, сообщение обратной связи 1, перезвон 33
(потрачено 19 500 руб. средняя цена привлеченного клиента составляет 443 рубля)

Google Ads

РК Поиск – звонок 10, сообщение обратной связи 1, перезвон 33
Средняя цена лида 443 рубля

Изображение

Вывод

Самыми эффективными оказались поисковые рекламные кампании. В гугле средняя стоимость заявки составляет 443 рубля, в яндексе 707 рублей. Но в яндексе и заявок было в два раза больше.

Хуже всего себя показал ретаргетинг в РСЯ, с которого получилось 3 заявки по 2562 рубля. Видимо сказывается сама услуга, в которой решение о покупке принимается быстро.

РСЯ по ключевым фразам уже показал стоимость заявки в два раза меньше, но даже при такой стоимости данный тип кампании не выгоден.

В настоящий момент остались запущены только поисковые кампании.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу