Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и его еженедельное пополнение;
- Проведение большой и кропотливой работы по группировке ключей, работа с операторами ключевых слов;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
На начальном этапе настройки рекламного кабинета была прописана и согласована стратегия ведения рекламы с ключевыми словами и объявлениями. Стратегия хорошо себя показала: был всплеск трафика на сайт и лидов.
Но при получение обратной связи нам сообщили, что большое количество конверсий было не актуально для их бизнеса, хоть и поступали данные конверсии с релевантных ключевых фраз.
По итогу было принято решение о пересмотре стратегии, анализу ключевых слов и редактированию объявлений при наличии новых вводных данных.
Как видно на графике, был спад из-за перенастройки РК. Но в результате клиент стал получать качественные лиды.
Мы продолжаем работу с клиентом. В текущих задачах стоит поиск путей для привлечение максимально релевантного трафика на сайт и контроль стоимости лида.