г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Реклама для агрегатора билетов на паромы «Паромный Центр»

Что за компания?

Сайт Паромного Центра — это крупный агрегатор предложений ведущих паромных компаний. Компания также предлагает речные круизы и автобусные экскурсии.

Какую задачу поставил клиент?

  • Полностью перенастроить контекстную рекламу на ручные круизы и добавить новые РК на другие направления;
  • Исключение нецелевых переходов на сайт;
  • Расширение клиентской базы;
  • Повышения лояльности к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Получение большего числа заказов и снижение стоимости конверсий.

Трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения:

  • Клиент использовал контекстную рекламу, но там не было структуры и его не устраивала стоимость конверсии;
  • Большой выбор направлений

Регион продвижения:

Россия

Период:

октябрь 2021 — декабрь 2021

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
  • Проведена огромная и кропотливая работа по группировки ключей, работа с операторами ключевых слов;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.

Что сделали?

Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google

  • Собрали ключевые фразы по услугам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП

Создали адаптивные объявление в Google

Создали рекламные компании для РСЯ и КМС

Изображение

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики проводили изменения в семантическом ядре

В первый месяц работы РК мы полностью подготовили рекламные кампании для успешной работы, а второй месяц уже дал результаты:

  • Яндекс – CPC – 12 рублей, средняя стоимость конверсии 800 рублей
  • Google – СРС – 7 рублей, средняя стоимость конверсии 570 рублей

Как можно увидеть, Google сработал лучше. В основном, это связано с ценой клика.

Эти показатели достигнуты в несезонное время, поэтому результаты считаются успешными.

Благодаря низкому проценту отказа — 15%, мы получили много заинтересованного трафика, с которым планируем работать с помощью ретаргетинга.
Так что работа над уменьшением стоимости и увеличением количества конверсии продолжается.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу