Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
- Проведена огромная и кропотливая работа по группировки ключей, работа с операторами ключевых слов;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google
- Собрали ключевые фразы по услугам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
- Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП
Создали адаптивные объявление в Google
Создали рекламные компании для РСЯ и КМС
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики проводили изменения в семантическом ядре
В первый месяц работы РК мы полностью подготовили рекламные кампании для успешной работы, а второй месяц уже дал результаты:
- Яндекс – CPC – 12 рублей, средняя стоимость конверсии 800 рублей
- Google – СРС – 7 рублей, средняя стоимость конверсии 570 рублей
Как можно увидеть, Google сработал лучше. В основном, это связано с ценой клика.
Эти показатели достигнуты в несезонное время, поэтому результаты считаются успешными.
Благодаря низкому проценту отказа — 15%, мы получили много заинтересованного трафика, с которым планируем работать с помощью ретаргетинга.
Так что работа над уменьшением стоимости и увеличением количества конверсии продолжается.