Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей;
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельное его пополнение;
- Проведена большая и кропотливая работа по группировке ключей, а также работа с операторами ключевых слов;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
- Настройка и создание креативов для РСЯ и ретаргетинга
При настройке рекламы мы делали упор на РСЯ, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов. Мы сделали большое количество разнообразные креативов под разные тематики праздников и событий.
В дополнение к этому мы собрали широкую семантику с брендовыми, тематическими и околотематическими ключами.
Анализируя конкурентов, мы заметили, что они не настраивали рекламу по брендам конкурентов и заполнили это нишу полностью.
С помощью настройки рекламы на конкурентов, которая показала очень хороший результат, мы нашли новый источник лидов с хорошим процентом конверсии.
Стоимость конверсии после нашей настройки рекламы уменьшилась вдвое: с 800 руб до 450 руб.
Когда мы получили большую базу клиентов, мы смогли сформировать look-alike аудиторию и настроить дополнительную рекламу на них в РСЯ.
Мы продолжаем работу с клиентом и активно используем различные инструменты для улучшения показателей рекламы.