Заказать бесплатный звонок

Реклама для event-агентства

Что за компания?

Агентство, которое занимается организацией и проведением праздников, шоу-игр, квестов.

Какую задачу поставил клиент?

  • Полностью перенастроить контекстную рекламу;
  • Исключить нецелевые переходы на сайт;
  • Расширить клиентскую базу;
  • Повысить лояльность к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Получить большее число заказов;
  • Снизить стоимость конверсий;
  • Проработать и настроить новую стратегию ведения рекламы в интернете.

Трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения:

  • Клиент использовал контекстную рекламу, но там не было структуры;
  • Высокая конкуренция;
  • Большой процент отказов;
  • Высокая стоимость конверсии;
  • Настройка рекламы на новые услуги.

Регион продвижения:

Санкт-Петербург

Период:

июнь 2022 — декабрь 2022

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей;
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельное его пополнение;
  • Проведена большая и кропотливая работа по группировке ключей, а также работа с операторами ключевых слов;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.
  • Настройка и создание креативов для РСЯ и ретаргетинга

При настройке рекламы мы делали упор на РСЯ, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов. Мы сделали большое количество разнообразные креативов под разные тематики праздников и событий.

Изображение

В дополнение к этому мы собрали широкую семантику с брендовыми, тематическими и околотематическими ключами.

Анализируя конкурентов, мы заметили, что они не настраивали рекламу по брендам конкурентов и заполнили это нишу полностью.

С помощью настройки рекламы на конкурентов, которая показала очень хороший результат, мы нашли новый источник лидов с хорошим процентом конверсии.

Изображение

Стоимость конверсии после нашей настройки рекламы уменьшилась вдвое: с 800 руб до 450 руб.

Когда мы получили большую базу клиентов, мы смогли сформировать look-alike аудиторию и настроить дополнительную рекламу на них в РСЯ.

Изображение

Мы продолжаем работу с клиентом и активно используем различные инструменты для улучшения показателей рекламы.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу









    Создание
    Реклама
    Продвижение