Заказать бесплатный звонок

Реклама для физкультурно-оздоровительного центра

Что за компания?

Уникальный центр, который совмещает в себе футбольные поля (два поля в манеже с искусственной травой и одно поле для пляжного футбола), веревочный городок. Так же клиент имеет на базе ФОЦ детскую футбольную школу c летним и весеннем лагерем и одну из лучших многофункциональных площадок для проведения мероприятий.

Какую задачу поставил клиент?

  • Полностью перенастроить контекстную рекламу;
  • Добавить новые услуги;
  • Исключить нецелевые переходы на сайт;
  • Расширить клиентскую базу;
  • Увеличить трафик на сайт;
  • Получить большее число заказов и снизить стоимость конверсий.

Трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения:

  • Клиент использовал контекстную рекламу, но там не было системы, и его не устраивала стоимость конверсии;
  • Клиент хотел увеличить число конверсий в несезонное время года.

Регион продвижения:

Санкт-Петербург

Период:

январь 2022 — май 2022

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
    • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
    • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
    • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
    • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
    • Проведена большая кропотливая работа по группировке ключей, работа с операторами ключевых слов;
    • Проработка УТП направлений, добавление актуальных кейсов, расписаний;
    • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекса и Google;
    • Тестирование различных офферов и масштабирование лучших результатов;
    • Работа со ставками и бюджетом, перераспределение по приоритетам компании;
    • Согласование всех этапов работы с клиентом.

Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google

  • Собрали ключевые фразы по услугам и направлениям, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждое направление составили релевантное объявление.
  • Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП.
  • Создали адаптивные объявление в Google
  • Создали рекламные компании для РСЯ и КМС с креативами

Проводили ежедневную аналитику рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики вносили изменения в работе рекламы

В первый месяц работы РК мы полностью подготовили рекламные кампании для успешной работы и уже получили хорошие результаты. Так как зима – сезон только для аренды поля, то основной упор был сделан именно на эту услугу.

Данные по конверсиям предоставленны только по отчетам Яндекс,Метрика, так как у клиента не подлкючен коллтрекинг

Яндекс – Расход 10 451 руб, средняя стоимость коверсии 275 рублей, 38 конверсий.

Google – Расход 9 546 руб, средняя стоимость коверсии 210 рублей, 45 конверсий.

Как можно увидеть, Google сработал лучше. В основном, это связано с ценой клика.

В период март-апрель пришлось отказаться от Google из-за внешних ограничений площадки и сконцетрироваться на Яндекс. Из-за начала несезонного периода и перегрева рекламы в Яндексе показатели стали чуть хуже, но все равно превосходили прошлогодние и выполняли необходимые задачи по конверсиям.

Расход 23 448 руб, средняя стоимость коверсии 378 рублей, 62 конверсии.

График конверсий за период март-май по направлению «аренды футбольного поля»

Изображение

Как раз в этот период мы начали активно продвигать остальные услуги клиента.

Детская школа —  расход 7 655 руб, средняя стоимость коверсии 1 275 рублей, 6 конверсий

Изображение

Мероприятия — 13 012 руб, средняя стоимость коверсии 4 337 рублей, 3 конверсии при среднем чеке в 100 000 рублей.

В первом месяце были проблемы с количеством конверсий по услуги «организация мероприятий». Было принято решение пересобрать семантику, изменить объявления, и это дало положительный результат.

Изображение

Помимо этого, в детский футбольный лагерь с помощью РК была полностью набрана группа за 2 недели с момента запуска.

В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу









    Создание
    Реклама
    Продвижение