Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
- Проведена большая кропотливая работа по группировке ключей, работа с операторами ключевых слов;
- Проработка УТП направлений, добавление актуальных кейсов, расписаний;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекса и Google;
- Тестирование различных офферов и масштабирование лучших результатов;
- Работа со ставками и бюджетом, перераспределение по приоритетам компании;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google
- Собрали ключевые фразы по услугам и направлениям, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждое направление составили релевантное объявление.
- Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП.
- Создали адаптивные объявление в Google
- Создали рекламные компании для РСЯ и КМС с креативами
Проводили ежедневную аналитику рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики вносили изменения в работе рекламы
В первый месяц работы РК мы полностью подготовили рекламные кампании для успешной работы и уже получили хорошие результаты. Так как зима – сезон только для аренды поля, то основной упор был сделан именно на эту услугу.
Данные по конверсиям предоставленны только по отчетам Яндекс,Метрика, так как у клиента не подлкючен коллтрекинг
Яндекс – Расход 10 451 руб, средняя стоимость коверсии 275 рублей, 38 конверсий.
Google – Расход 9 546 руб, средняя стоимость коверсии 210 рублей, 45 конверсий.
Как можно увидеть, Google сработал лучше. В основном, это связано с ценой клика.
В период март-апрель пришлось отказаться от Google из-за внешних ограничений площадки и сконцетрироваться на Яндекс. Из-за начала несезонного периода и перегрева рекламы в Яндексе показатели стали чуть хуже, но все равно превосходили прошлогодние и выполняли необходимые задачи по конверсиям.
Расход 23 448 руб, средняя стоимость коверсии 378 рублей, 62 конверсии.
График конверсий за период март-май по направлению «аренды футбольного поля»

Как раз в этот период мы начали активно продвигать остальные услуги клиента.
Детская школа — расход 7 655 руб, средняя стоимость коверсии 1 275 рублей, 6 конверсий

Мероприятия — 13 012 руб, средняя стоимость коверсии 4 337 рублей, 3 конверсии при среднем чеке в 100 000 рублей.
В первом месяце были проблемы с количеством конверсий по услуги «организация мероприятий». Было принято решение пересобрать семантику, изменить объявления, и это дало положительный результат.

Помимо этого, в детский футбольный лагерь с помощью РК была полностью набрана группа за 2 недели с момента запуска.
В настоящее время клиент весьма доволен результатом проделанной работы, планируется продолжение сотрудничества. В наши дальнейшие планы входит проведение соответствующих работ по ещё большему улучшению показателей за счет оптимизации показов, расширения ключевых запросов и работы с системами аналитики.