Проделанная работа
Создали рекламную кампанию на поиске Яндекса
- Собрали ключевые фразы по услугам и товарам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление. В заголовке дополнительно использовали шаблон для максимального качества объявлений.
Создали рекламную кампанию «Баннер на поиске»
По ключевым направлениям нарисовали баннеры и разместили их справа от поиска Яндекса для повышения узнаваемости и привлечения внимание потенциальных клиентов.

Итог
15.03- 14.04
В поисковой кампании было 17 целевых визитов из которых 4 это копирование/клик на номер телефона и 13 копирований/кликов по e-mail.
Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 7 123 рубля и получено 154 клика со средней ценой 46 рублей. Средняя цена конверсии 101 рубль.

В кампании «Баннер на поиске» конверсий не было. Но и цель у данной кампании это перфоманс и узнаваемость бренда.
Всего за данный период было потрачено 459 рублей за 7 кликов со средней ценой 65 рублей.
Но в данном случае основной показатель это показы, которых было 1 603.
Данный тип кампании повышает лояльность потенциальных клиентов и узнаваемость компании, а за счет низкой кликабельности стоимость этих показов очень низкая, а само место размещения объявлений очень заметное.
