Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и его постоянное дополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Проработка различных вариантов стратегий;
- Разбивка кампаний по регионам для оптимального расхода средств и показов в нужное время по каждому региону.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний
с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений, а также корректировкой не отрабатывающих ключей.
Итог
Период с 16.07 по 16.08
За период было совершено 380 переходов
- стоимость клика составила 93,2 рублей
- было совершенно 9 конверсий. стоимость конверсии — 3450,87 рублей (на сайте не использовалась сквозная аналитика, так что стоимость конверсии указана без учета звонков, которые невозможно отследить).
Стоимость конверсии обусловлена высоким средним чеком у клиента.
За этот период в сравнении с предыдущем существенно увеличилось количество переходов (с 206 до 380), уменьшилась стоимость клика на 11,8 рублей, на 8 конверсий больше, уменьшились отказы (на 7,8%).