Проделанная работа:
Этапы работы по проекту:
Анализ бизнеса клиента
Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение.
Написание наиболее конверсионных текстов для объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
Согласование всех этапов работы с клиентом.
Создали рекламные кампании на Поиске Яндекса и в РСЯ:
Собрали ключевые фразы по товарам, которые предлагают салоны.
Разбили их на соответствующие кампании и группы, где под каждый салон и вид товара составили релевантные объявления.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний
с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов
Итог:
За 7 месяцев рекламной кампании было совершенно 816 конверсий со средней стоимостью 439 руб.
Повысилось количество релевантного трафика на сайт, что сказалось на увеличении числа оффлайн продаж.
В настоящее время продолжаем работу с клиентом.
Дальнейшая цель — повышение охвата, повышение узнаваемости бренда.