Заказать бесплатный звонок

Реклама для спортивного клуба «Восток и запад»

Что за компания?

Сеть центров развития спорта для детей и взрослых по спортивным, оздоровительным и танцевальным направлениям «Восток и Запад»

Какую задачу поставил клиент?

  • Полностью перенастроить контекстную рекламу;
  • Исключить нецелевые переходы на сайт;
  • Расширить клиентскую базу;
  • Повысить лояльность к бренду;
  • Увеличить число трафика на сайт;
  • Получить большее число заказов при снижении стоимости конверсий.

Трудности, которые были озвучены на этапе обсуждения:

  • Клиент использовал контекстную рекламу, но там не было структуры и его не устраивала стоимость конверсии;
  • Большое количество секций

Регион продвижения:

Санкт-Петербург

Период:

октябрь 2021 — декабрь 2021

Проделанная работа

Этапы работы по проекту:

  • Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
  • Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
  • Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
  • Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
  • Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
  • Проработка УТП компании;
  • Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
  • Согласование всех этапов работы с клиентом.

Что сделали?

Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google

  • Собрали ключевые фразы по услугам, которые предлагает компания.
  • Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
  • Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП

Создали адаптивные объявление в Google

Создали рекламные компании для РСЯ и КМС

Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики проводили изменения в семантическом ядре

В первый месяц работы РК мы достигли таких показателей:

Было совершенно 36 заявок с сайта (хотя в данный месяц идет спад и такой период можно назвать «не сезон» в данной тематике) — мы НЕ учитываем звонки (так как клиент был пока не готов подключать колтрекинг)

Исходя из сравнения периодов нашей работы и месяца работы до нас, можно увидеть следующие цифры:

  • отказы снизились в 2 раза (с 45% до 26%)
  • глубина просмотра (кол-во просматриваемых страниц сайта) увеличилось с 1:33 до 1:89
  • время на сайте увеличилось с 1:04 до 1:35

Да, уменьшилось кол-во посетителей, но здесь нужно учитывать затрачиваемый бюджет на рекламу + сезонность.

По всем основным показателям реклама улучшилась, хотя это первый месяц работы рекламы (время на адаптацию, время на определение, что лучше работает и время на тестирование).

После двух месяцев работы мы получили большую базу качественных посетителей и создали ретаргетинговую рекламную компанию со смарт баннерами + была запущена РСЯ.

Подводя итоги нашего сотрудничества, можно увидеть по какой динамике менялись наши показатели. Стоимость заявки по сравнению с предыдущими месяцами уменьшилась в два раза при уменьшении затрат за месяц.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу