Проделанная работа
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Analitics;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Создали рекламные кампании на поиске Яндекс и Google
- Собрали ключевые фразы по услугам, которые предлагает компания.
- Разбили их на соответствующие группы, где под каждую услугу составили релевантное объявление.
- Дополнили объявления быстрыми ссылками и уточнениями с УТП
Создали адаптивные объявление в Google
Создали рекламные компании для РСЯ и КМС
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов. Также на еженедельной основе собиралась статистика по ключевым фразам и исходя из данной статистики проводили изменения в семантическом ядре
В первый месяц работы РК мы достигли таких показателей:
Было совершенно 36 заявок с сайта (хотя в данный месяц идет спад и такой период можно назвать «не сезон» в данной тематике) — мы НЕ учитываем звонки (так как клиент был пока не готов подключать колтрекинг)
Исходя из сравнения периодов нашей работы и месяца работы до нас, можно увидеть следующие цифры:
- отказы снизились в 2 раза (с 45% до 26%)
- глубина просмотра (кол-во просматриваемых страниц сайта) увеличилось с 1:33 до 1:89
- время на сайте увеличилось с 1:04 до 1:35
Да, уменьшилось кол-во посетителей, но здесь нужно учитывать затрачиваемый бюджет на рекламу + сезонность.
По всем основным показателям реклама улучшилась, хотя это первый месяц работы рекламы (время на адаптацию, время на определение, что лучше работает и время на тестирование).
После двух месяцев работы мы получили большую базу качественных посетителей и создали ретаргетинговую рекламную компанию со смарт баннерами + была запущена РСЯ.
Подводя итоги нашего сотрудничества, можно увидеть по какой динамике менялись наши показатели. Стоимость заявки по сравнению с предыдущими месяцами уменьшилась в два раза при уменьшении затрат за месяц.