г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 5
БЦ “Сити Центр”, оф. 604

Заказать бесплатный звонок

Создание сайта для бьюти компании

Что за компания?

Бьюти компания, занимающаяся продажей персональных компактных устройствах для домашних косметологических процедур.

Какую задачу поставил клиент?

Создать карточку товара в виде посадочной страницы в уже готовой стилистике сайта. Презентация товара и его преимуществ максимально детально.

Как это было реализовано на момент обращения?

У компании есть действующий сайт, на котором уже существуют другие карточки товаров, также в виде посадочных страниц.

Изображение

Проделанная работа

Основные задачи, которые стояли пред нами для реализации посадочной страницы:

  • Сбор контента для посадочной страницы карточки товара
  • Анализ рынка, выявление преимуществ продукта
  • Проработка прототипа карточки товара
  • Создание дизайн-макет карточки товара
  • Верстка согласованного дизайна макета
  • Интеграция верстки на WordPress на конкретную посадочную страницу товара
Изображение

Для наглядности всех преимуществ и работы товары, одной из основных задач была качественная и уместная анимация на сайте.
В качестве стартового экрана нас встречает анимированный стартовый экран, где с правой стороны расположилось подробное качественное видео с работой устройства. А с левой стороны расположился заголовок, который обещает рассказать далее об основных преимуществах (инновациях) товара.

Далее на сайте внедрили непосредственно саму карточку товара. Карточка товара на сайте понятная и удобная для пользователей, полноценно рассказывающая о продукте.

Блог с преимуществами товара выделяется яркими иконками, отличающимися от других цветов на сайт и подчеркивает дополнительную ценность и безопасность продаваемого товара.

Ещё один блок преимущества от использования продукта сочетает в себе центральное круглое изображение с процессом использования товара и вокруг него адаптивные круглые иконки, содержащие в себе черты лица. Эти конки несут в себе информацию о плюсах и результатах от использования продукта и являются «отзывчивыми» — меняют внешний вид при наведении курсора.
В стилистике иконок ниже приведены основные характеристики продукта.

После этого визуально отобразили работу товара и результат благодаря девушке с прибором, а также описали преимущества и результаты действия массажера с более профессиональной точки зрения.

Блок с технологиями и принципом работы массажера является самым ярко выраженным на сайте. Изображения расположились фоне олицетворяющим кожу и притягивают внимание своей анимацией. Анимированными являются стрелки, отражающие импульс устройства и полукруги, показывающие излучение.

Изображение

На сайте представлены цвета различные цвета лазера массажера, применение каждого цвета дает свой результат. Круги, в которых расположились изображения товара, также являются анимированными при наведении на них — это необходимо для удержания внимания пользователя.

Следующий блок повторяет основные круговые элементы, которые используются на сайте. Блок содержит в себе информацию об удобности использования массажера.

Далее добавили детальный блок, в котором наглядно показали основные элементы продукта, из каких деталей он состоит.

После этого разместили на сайте этапы проведения процедуры. С левой стороны меняющиеся фотографии с девушкой, с каждым этапом использования массажера. Справа, текстовая область с подробными этапами проведения процедуры. При нажатии на одну из пяти черную черту, текст, принадлежащий ей, выделяется жирным.

Добавили на сайте блок с рекомендуемыми товарами. Рекомендательная система анализируют интересы пользователей и выявляет потребности посетителей и в нужный момент делает интересные именно им предложения на сайте.

Далее расположили партнёров компании, пользователь может увидеть, на каких ещё сайтах есть возможность заказать товар.

Изображение

В результате

Во время работы над посадочной странице мы полностью погрузились в сферу бьюти. Провели анализ рынка, выявили преимущества продукта, обдумывали стратегию как со стороны интересов заказчика, так и посетителя, чтобы проработать удобство использования страницы, доступность информации, простоту заполнения форм. На выходе получилась качественная посадочная страница, которая притягивает внимание приятным и интересным дизайном и динамическими элементами, полностью рассказывающая о товаре и его преимуществах.

Обсудим ваш проект?
Заполните поля формы, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Заказать услугу