Проработка структуры и дизайн
Так как структура уже была предоставлена заказчиком, мы лишь внесли небольшие корректировки, улучшающие пользовательские пути на сайте.
На главной странице мы лаконично представили все продукты компании, отразили преимущества и результаты работы.
Так как на сайте представлен большой объем информации, мы выбрали для дизайна светлые тона — так сайт сайт смотрится “чище”. В качестве акцентных цветов использовали благородный синий и серый.
Закругленные, мягкие формы говорят о доверии к компании, а отрисованные нами иконки в стиле глассморфизм — о ее современности.


Все услуги компании мы разбили на отдельные страницы. На каждой из них добавили плашки с условиями, всю необходимую информацию по продукту, формы обратной связи и кнопку, ведущую на онлайн-калькулятор.

Мы составили онлайн-калькулятор для оценки стоимости банковской гарантии для удобства пользователей. Сделали на него быстрый переход из меню на отдельную страницу.

На страницу с отзывами мы решили добавить карту физического присутствия в городах, а также плавную анимацию в блоках.
На странице “О компании” показали всю большую команду, разместив ее в карусель. В интерактивном формате отразили историю и достижения компании по годам.

Для сайта была также создана удобная адаптивная версия.

Разработка сайта
В качестве CMS мы остановили на WordPress, как удобной, бесплатной и современной системе.
Весь контент легко изменяется из административной панели и не требует вмешательств в код, что делает работу с сайтом доступной простому пользователю.
Итог
Сайт получился в меру строгим, не уступающим по стилю прогрессивным компаниям из финтех сферы. Заказчик трепетно относился к работе и был доволен результатом, о чем говорит его положительный отзыв о работе нашей команды.