Проработка структуры и дизайн
После анализа целевой аудитории и брифинга клиента мы остановились на простой и лаконичной структуре. В качестве цветов выбрали классический белый и серый. Контрастным акцентным цветом послужил насыщенный оттенок зеленого, соответствующий фирменному цвету компании.
Добавили анимацию загорающихся окошек, чтобы создать ощущение уютного и чистого помещения, в которое приятно возвращаться.
Также добавили анимированные мыльные пузыри, отсылающие к тематике компании. Благодаря ним сайт получился более динамичным и интересным пользователю.
Блок услуг наглядно показывает направления деятельности компании, а иконки помогают пользователям быстро считывать информацию. Для того, чтобы создать большее доверие к компании, оформили блок “Наше отношение к работе” с использованием визуальных элементов. Ниже, в фирменном зеленом цвете, отразили выгоды клиента с фокусом отдельно на каждом элементе.
Разместили галерею фотографий и благодарственных писем с удобной прокруткой и увеличением. Для оперативной связи добавили обратные формы в хедере и футере сайта.
Разработка сайта
В качестве CMS мы остановились на платформе WordPress, как удобной, бесплатной и современной системе.
Весь контент легко изменяется из административной панели и не требует вмешательств в код, что делает работу с сайтом доступной простому пользователю.
Итог
В результате работы у нас получился удобный лендинг, отражающий все услуги и направление компании.