Проработка структуры и дизайн
На начальном этапе работы клиент предоставил уже разработанный фирменный стиль компании, на основании которого мы создавали дизайн и структуру. При создании сайта мы опирались на современные UX и UI исследования. Остановились на минималистичном и лаконичном дизайне без навязчивых форм лидогенерации.
Главная страница
На главную страницу вывели все важные блоки. На центральный прокручивающийся баннер добавили возможность добавления не только фото, но и видео. Добавили бегущую анимированную строку с товарами.
Ниже разместили блок с краткой информацией о деятельности компании и каталог предложений, чтобы пользователь сразу мог видеть ассортимент.
На страницу добавили также плашки с преимуществами и карту стран, с которыми работает компания.
Каталог
Каталог состоит из двух разделов, с разным содержанием и внутренней вложенностью, но благодаря общей стилистике оформления для пользователей каталог выглядит цельным и органично вписывается в структуру сайта.
Карточка товара имеет нестандартный вид, адаптированный под предлагаемые изделия.
Внутренние страницы также выдержаны в общей стилистике и дополняют сайт полезной информацией о компании.
Для сайта мы настроили мультиязычность: добавили перевод контента на английский и китайский языки.
Создали удобную адаптивную версию для мобильных устройств.
Разработка сайта
В качестве CMS мы остановили на WordPress, как удобной, бесплатной и современной системе.
Весь контент легко изменяется из административной панели и не требует вмешательств в код, что делает работу с сайтом доступной простому пользователю.
Итог
Сайт получился удобным и понятным для пользователей.
Выполненный проект полностью решает поставленную клиентом задачу и корректно работает на любом типе устройств.