Проработка структуры и дизайн
Так как основная аудитория — россияне, планирующие приобрести недвижимость в Турции для инвестиций или собственного проживания, мы составляли структуру, ориентируясь на анализ строительного рынка России.
С помощью цветовой палитры сайта обыграли тему окружающей природы: море, солнце, песок, обильное количество зелени. Поддерживают общую стилистику и округлые формы, как символ тепла и уюта. Небольшие ассоциативные дизайнерские элементы, такие как чайки, делают сайт более “живым”, затрагивая чувства пользователя. Мы также разработали для клиента логотип, перекликающийся с общей концепцией проекта.
Интерес при взаимодействии с сайтом, поддерживается и нестандартной анимацией на блоках, создающей эффект сторителлинга, а возможность просмотра видео переносит пользователя в мир, где он уже является владельцем объекта.

Добавили интерактивную карту с оригинальными метками и расположением всех важных объектов.

Всю важную для покупателя информацию вынесли в отдельные блоки с удобной интерактивной анимацией.

На внутренних страницах мы разместили важную информацию для целевой аудитории: описание территории объекта, подробности получения ВНЖ при покупке недвижимости и ее инвестиционную стоимость.

Полноценный каталог с квартирами разместили на отдельной странице. Разбили все квартиры по категориями для удобства выбора пользователя.
В карточке квартир оставили только нужную информацию. Добавили фильтр на важные для пользователя фокусы — высота этажа и вид на море. Упростили восприятие за счет добавления компаса и расположения квартиры на плане этажа.

Мы также отрисовали и сверстали для сайта удобную адаптивную версию.

Разработка сайта
В качестве CMS мы остановились на платформе WordPress, как удобной, бесплатной и современной системе.
Весь контент легко изменяется из административной панели и не требует вмешательств в код, что делает работу с сайтом доступной простому пользователю.
Итог
Благодаря созданию нового сайта, у клиента в два раза увеличилось число просмотров, конверсии выросли на 400%, пользователи стали дольше находиться на сайте, просматривая большее число страниц.